Описание работы
Описание работы
Актуальность темы исследования: необходимость убедить частные коммерческие организации в преимуществах электронной торговли и постепенного перехода от традиционной торговли к электронной, что все еще является большой проблемой, особенно для островов, которые все еще могут принять этот вид торговли, поэтому необходимо найти правовое регулирование, чтобы придать ей уверенность и безопасность.Причины выбора темы:
Основными причинами выбора данной темы являются:
Объективные причины: Большой интерес к электронной коммерции.
- это факт, что электронная коммерция - это новое явление в Алжире, которое начало распространяться и расширяться в последние годы благодаря доступности и широкому распространению Интернета.
Субъективные причины: Личное желание и склонность к изучению данной темы.
Цели нашего исследования: Изучение данной темы призвано подчеркнуть важность признания законности электронных средств в коммерческой деятельности и опоры на них при решении связанных с ними правовых вопросов, а также изучения и анализа правовых норм, регулирующих различные аспекты электронной торговли и сделок с ней, в свете законодательства и правовых мер, специально разработанных для регулирования этой торговли и сделок с ней, а также общих норм, положения которых адаптированы к характеру этой торговли.
Содержание:
Введение..............................................................................................................3-6
Глава 1. Концепция электронной торговли..........................................................7
1.1. Определение электронной торговли..........................................................7-14
1.2. Электронная коммерция Преимущества и недостатки .........................14-22
1.3. Основы и формы электронной торговли.................................................22-27
1.4. Формы электронной торговли..................................................................27-30
Глава 2. Заключение договора в электронной торговле...................................31
2.1. Договорные основы электронной торговли............................................31-44
2.2. Последствия для электронной торговли..................................................44-51
2.3. Подтверждение заключения договора в электронной торговле...........51-60
2.4. Электронная подпись и сертификация....................................................60-65
Заключение........................................................................................................66-69
Список использованной литературы .............................................................70-73