Описание работы
Описание работы
Объект исследования – методы мотивации и стимулирования труда персонала. Предмет исследования – процесс разработки и внедрения современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург)Цель исследования – внедрение современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург). Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие мотивации и стимулирования труда персонала;
- описать современные методы мотивации и стимулирования труда персонала;
- изучить особенности мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы;
- провести анализ и дать оценку методам мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы за период 2020-2022гг. (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург);
- разработать и обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулированию персонала (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................ 3
1. Теоретико-методологические основы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы ......................................................................... 5
1.1 Понятие мотивации и стимулирования труда персонала ................... 5
1.2 Современные методы мотивации и стимулирования труда персонала .............................................................................................. 10
1.3 Особенности мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы ............................................................................................. 14
2. Анализ и оценка методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы за период за 2020-2022гг. (на примере гостиничного предприятия ООО «Визави» г. Екатеринбург) ..................
22
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы (на примере ООО «Визави») ..................................................................... 22
2.2 Кадровый анализ гостиницы (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург) ....................................................................................... 29
2.3 Оценка системы мотивации и стимулирования гостиницы (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург) ......................................... 33
3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала (на примере ООО «Визави» г. Екатеринбург) ......................... 46
3.1 Мероприятия по внедрению и совершенствованию мотивации и стимулированию персонала ................................................................ 46
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий ......................................................................................... 56
Заключение .................................................................................................... 60
Список использованных источников .......................................................... 65
Приложение А. Анкета для опроса персонала ........................................... 69
Приложение Б. Опросник для персонала ................................................... 70