Описание работы
Описание работы
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ УПАКОВКИ НА КАЧЕСТВО И СОХРАННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРОВ 10
1.1 Разновидности упаковки для непродовольственных товаров и ее роль в обеспечении сохранности качества продукции 10
1.2 Основные требования к маркировке и упаковке непродовольственных товаров 17
ГЛАВА 2. УПАКОВКА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И СОХРАННОСТИ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В МАГАЗИНЕ «ФАБЕРЛИК» 26
2.1 Краткая характеристика и организационная структура предприятия 26
2.2 Основные финансовые результаты деятельности предприятия «Фаберлик» 34
2.3 Оценка конкурентоспособности упаковки образцов парфюмерной продукции 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 47
3.1 Исследование качественных характеристик парфюмерной продукции 47
3.2 Предложения по совершенствованию упаковки парфюмерной продукции 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59