Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Управление товарной политикой торгового предприятия на рынке стройматериалов 3754»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при развитии торговой организации возникает проблема эффективного управление товарной политикой, необходимостью постоянно адаптироваться к рыночному изменению, и клиентскому спросу. Правильные управленческие решение в процессе формирования товарной политики, обеспечивают эффективное управление организацией.
Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие при управлении товарной политикой на рынке стройматериалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы - выступают торговые организации, осуществляющие свою деятельность на рынке стройматериалов.
Целью работы является разработка программы совершенствования товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих взаимосвязанных друг с другом задач:
- рассмотреть теоретические основы формировании товарной политики предприятия
- формировать комплексное представление о особенности формировании товарной политики торговой организации. (Строительный магазин “Строй-сервис”).
- определить, исходя из полученных результатов, пути развития и формирования товарной политики предприятия (Строительный магазин “Строй-сервис”).

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретико-методические вопросы маркетинговых управленческих решений по формированию товарной политики предприятия 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию товарной политики 5
1.2 Товарная политика торговой организации и проблемы формирования оптимального товарного ассортимента 21
2 Методические подходы к управлению товарной политикой торговой организации 32
2.1 Обзор методик и основных показателей формирования товарной политики 32
2.2 Этапы разработки оптимальной товарной политики 38
2.3 Методика оценки эффективности формирования товарной политики торговой организации 50
3 Анализ существующей товарной политики предприятия (строительный магазин “строй-сервис”) 55
3.1 Анализ рынка стройматериалов верхней и нижней салды 55
3.2 Анализ существующей на предприятии "строй-сервис" товарной политики 66
3.3 Разработка программы по формированию товарной политики торговой организации "строй-сервис» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 79
Заключение 91
Список использованных источников 94
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет