Описание работы
Описание работы
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при развитии торговой организации возникает проблема эффективного управление товарной политикой, необходимостью постоянно адаптироваться к рыночному изменению, и клиентскому спросу. Правильные управленческие решение в процессе формирования товарной политики, обеспечивают эффективное управление организацией.Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие при управлении товарной политикой на рынке стройматериалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы - выступают торговые организации, осуществляющие свою деятельность на рынке стройматериалов.
Целью работы является разработка программы совершенствования товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих взаимосвязанных друг с другом задач:
- рассмотреть теоретические основы формировании товарной политики предприятия
- формировать комплексное представление о особенности формировании товарной политики торговой организации. (Строительный магазин “Строй-сервис”).
- определить, исходя из полученных результатов, пути развития и формирования товарной политики предприятия (Строительный магазин “Строй-сервис”).
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретико-методические вопросы маркетинговых управленческих решений по формированию товарной политики предприятия 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию товарной политики 5
1.2 Товарная политика торговой организации и проблемы формирования оптимального товарного ассортимента 21
2 Методические подходы к управлению товарной политикой торговой организации 32
2.1 Обзор методик и основных показателей формирования товарной политики 32
2.2 Этапы разработки оптимальной товарной политики 38
2.3 Методика оценки эффективности формирования товарной политики торговой организации 50
3 Анализ существующей товарной политики предприятия (строительный магазин “строй-сервис”) 55
3.1 Анализ рынка стройматериалов верхней и нижней салды 55
3.2 Анализ существующей на предприятии "строй-сервис" товарной политики 66
3.3 Разработка программы по формированию товарной политики торговой организации "строй-сервис» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 79
Заключение 91
Список использованных источников 94