Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Управление конкурентоспособностью салонов оптики 3775»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Развитие любого предприятия на конкурентном рынке требует от менеджмента постоянных усилий по формированию и развитию конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность является важнейшей экономической категорией, отражает уровень развития экономики субъекта хозяйствования, будь то страна, отрасль, регион или компания. Этот показатель можно определить только на основе сравнения с конкурентными объектами, он отражает позицию организации на рынке и позволяет спрогнозировать перспективы ее развития. Исследование и оценка конкурентоспособности позволяют определить пути достижения конкурентных преимуществ. Особый интерес в этом плане представляет учет отраслевых особенностей бизнеса. Крупные сетевые салоны оптик, к числу которых относится и ООО «Профи-Оптика», функционируют на высококонкурентном рынке и неизбежно становятся перед необходимостью повышения собственной конкурентоспособности. Данные положения определяют актуальность темы исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью салона очковой оптики ООО «Профи-Оптика», относящейся к сети «Фокус».
Достижение вышеназванной цели требует решения следующих задач:
– изучить теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации;
– провести анализ конкурентоспособности салона очковой оптики ООО «Профи-Оптика»;
– предложить мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Профи-Оптика», и оценить их эффективность.
Объект исследования – сеть салонов оптики «Фокус», в частности салон очковой оптики ООО «Профи-Оптика». Предметом исследования является инструментарий управления конкурентоспособностью организации.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1 Сущность конкурентоспособности как экономической категории 6
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации 12
1.3 Стратегии повышения конкурентоспособности организации 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Профи-Оптика» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Профи-Оптика» 28
2.2 Анализ внешней среды организации 36
2.3 Оценка конкурентоспособности сети салонов «Фокус» .42
3 Рекомендации по управлению конкурентоспособностью ООО «Профи-Оптика» 51
3.1.Мероприятия по повышению конкурентоспособности сети салонов оптики 51
3.2 Оценка экономической эффективности предложений 61
Заключение 68
Список использованных источников 71
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет