Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Управление качеством продукции, работ, услуг организации 3775»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является путей совершенствования управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир».
Исходя из целей работы, поставлены следующие задачи:
– раскрыть теоретические основы управления качеством продукции организации;
– провести оценку эффективности управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир»;
– разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир».
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Сфера Автомир».
Предметом исследования выступают процессы управления качеством услуг, оказываемых предприятием.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Теоретические основы управления качеством продукции организации 6
1.1 Понятие и показатели качества продукции (работ, услуг) 5
1.2 Система управления качеством продукции (работ, услуг) в
организации 10
1.3 Методические основы анализа управления качеством продукции (работ, услуг) в организации 16
2 Оценка эффективности управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир» 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 25
2.2 Оценка качества оказываемых услуг 31
2.3 Анализ управления качеством в ООО «Сфера Автомир» 36
3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир» 46
3.1 Цели, задачи и мероприятия по совершенствованию управления качеством услуг 46
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по управления качеством услуг 55
Заключение 62
Список использованных источников 66
Приложения 71
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет