Описание работы
Описание работы
Целью выпускной квалификационной работы является путей совершенствования управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир».Исходя из целей работы, поставлены следующие задачи:
– раскрыть теоретические основы управления качеством продукции организации;
– провести оценку эффективности управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир»;
– разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир».
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Сфера Автомир».
Предметом исследования выступают процессы управления качеством услуг, оказываемых предприятием.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления качеством продукции организации 6
1.1 Понятие и показатели качества продукции (работ, услуг) 5
1.2 Система управления качеством продукции (работ, услуг) в
организации 10
1.3 Методические основы анализа управления качеством продукции (работ, услуг) в организации 16
2 Оценка эффективности управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир» 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 25
2.2 Оценка качества оказываемых услуг 31
2.3 Анализ управления качеством в ООО «Сфера Автомир» 36
3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг, оказываемых ООО «Сфера Автомир» 46
3.1 Цели, задачи и мероприятия по совершенствованию управления качеством услуг 46
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по управления качеством услуг 55
Заключение 62
Список использованных источников 66
Приложения 71