Описание работы
Описание работы
Актуальность темы ВКР заключается в том, что предприятие не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем непросто внимание, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру предприятия и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей, тем самым улучшая качество оказываемых услуг.Цель данной дипломной работы – совершенствование системы контроля качества оказываемых услуг на предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические основы методов управления качеством оказываемых услуг;
2. Проанализировать пути улучшения качества оказываемых услуг;
3. Провести анализ деятельности и организационно-экономических характеристик ООО «Теплоэнергострой»;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию системы контроля качества оказываемых услуг на предприятии ООО «Теплоэнергострой»;
С научной точки зрения, новшество данной дипломной работы состоит в том, чтобы доказать эффективность внедрения методов повышения качества оказываемых услуг на предприятии ООО «Теплоэнергострой».
Практическая значимость состоит из рекомендательных мероприятий по совершенствованию системы контроля качества оказываемых услуг.
Предметом исследования в данной бакалаврской работе являются инструменты, а также методы, обеспечивающие надлежащее качество оказываемых услуг.
Объектом исследования является ООО «Теплоэнергострой».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы методов управления качеством оказываемых услуг 6
1.1 Качество как объект управления 6
1.2 Сущность понятия качества услуг 17
1.3 Пути улучшения качества оказываемых услуг 23
2 Анализ и повышение качества услуг на предприятии ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ» 30
2.1 Характеристика предприятия 30
2.2 Анализ деятельности предприятия по управлению качеством 32
2.3 Результаты исследования 39
Заключение 49
Список использованных источников 52