Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Управление качеством оказываемых услуг на предприятии 3755»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность темы ВКР заключается в том, что предприятие не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем непросто внимание, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру предприятия и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей, тем самым улучшая качество оказываемых услуг.
Цель данной дипломной работы – совершенствование системы контроля качества оказываемых услуг на предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические основы методов управления качеством оказываемых услуг;
2. Проанализировать пути улучшения качества оказываемых услуг;
3. Провести анализ деятельности и организационно-экономических характеристик ООО «Теплоэнергострой»;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию системы контроля качества оказываемых услуг на предприятии ООО «Теплоэнергострой»;
С научной точки зрения, новшество данной дипломной работы состоит в том, чтобы доказать эффективность внедрения методов повышения качества оказываемых услуг на предприятии ООО «Теплоэнергострой».
Практическая значимость состоит из рекомендательных мероприятий по совершенствованию системы контроля качества оказываемых услуг.
Предметом исследования в данной бакалаврской работе являются инструменты, а также методы, обеспечивающие надлежащее качество оказываемых услуг.
Объектом исследования является ООО «Теплоэнергострой».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы методов управления качеством оказываемых услуг 6
1.1 Качество как объект управления 6
1.2 Сущность понятия качества услуг 17
1.3 Пути улучшения качества оказываемых услуг 23
2 Анализ и повышение качества услуг на предприятии ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ» 30
2.1 Характеристика предприятия 30
2.2 Анализ деятельности предприятия по управлению качеством 32
2.3 Результаты исследования 39
Заключение 49
Список использованных источников 52
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет