Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Стратегии выхода IT-компании на мировой рынок 3853»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема, обусловленная спецификой отрасли ИТ компаний, специализирующихся на высокотехнологических разработках и сфере предоставления услуг. Основной целью любого предприятия является максимизация прибыли. Эта цель может быть достигнута путем освоения новых рынков за рубежом, но создавшиеся геоэкономические условия и переход на «Восток» вносят свои коррективы в существующие подходы.
Для осуществления выхода на мировой рынок и достижения максимизации прибыли необходимо, во-первых, принимать подталкивающие факторы, которые проявляются благодаря снижению и минимальным возможностям развития предприятия на местном рынке по причине возможных ограничений. Во-вторых, привлекательные факторы, которые обуславливают наилучшие условия зарубежных рынков для развития бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии для выхода российской компании на мировой рынок. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации стратегического менеджмента;
- провести анализ внешней и внутренней среды АО «ПФК «СКБ Контур»;
- разработать стратегию выхода на зарубежный рынок предприятия АО «ПФК «СКБ «Контур»;
- провести оценку экономической эффективности разработанной стратегии.
Предметом исследования является разработка стратегии выхода фирмы на зарубежный рынок.
Объектом исследования является АО «ПФ «СКБ Контур».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Теоретические и методические основы разработки стратегии выхода предприятия на мировой рынок…………………………………………….5
1.1 Понятие и виды стратегии предприятия……………………………….. 5
1.2 Особенности и риски стратегического планирования при выходе на мировой рынок………………………………………………………………..
13
2 Анализ возможностей выхода на мировой рынок предприятия АО «ПФ «СКБ «Контур» ………………………………………………………………
21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………. 21
2.2 Тенденции мирового рынка IT-отрасли и анализ потенциальных зарубежных рынков………………………………………………………….36
3 Разработка стратегии выхода АО «ПФ «СКБ «Контур» на мировой рынок …………………………………………………………………………54
3.1 Определение целей стратегии…………………………………………… 54
3.2 Анализ потенциала предприятия при выходе на рынок Казахстана… 57
3.3 Пути реализации стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия АО «ПФ «СКБ Контур» ……………………………………… 63
Заключение…………………………………………………………………… 69
Список использованных источников……………………………………….. 71
Приложение А Структура предприятия АО «ПФ «СКБ Контур» ………… 76
Приложение Б Финансовая отчетность АО «ПФ «СКБ «Контур» за 2019 – 2021 гг.………………………………………………………………………77
Приложение В Финансовая модель на первый год………………………… 80
Приложение Г Финансовая модель на три года……………………………. 81
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет