Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Стратегический анализ деятельности организации в сфере розничной торговли пищевыми продуктами 3774»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Процессам стратегического управления в настоящее время посвящено достаточно много теоретических и прикладных работ зарубежных и российских авторов, однако следует отметить, что разработка и реализация стратегий развития в применении к предприятиям розничной торговли в научных исследованиям рассмотрена недостаточно.
Цель исследования - определить стратегические направления развития организаций в сфере розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированных магазинах.
Основными задачами работы, исходя из поставной цели, стали следующие:
- изучить теоретические аспекты стратегического анализа в сфере розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированных магазинах;
- провести стратегический анализ организации розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированном магазине ООО «Альфа-М»;
- предложить стратегические направления развития ООО «Альфа-М».
Объект исследования в работе - процессы стратегического управления организацией.
Предмет исследования ? стратегические направления развития организации розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированном магазине ООО «Альфа-М».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегического анализа в сфере розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированных магазинах 5
1.1 Особенности и тенденции развития пищевой торговли в Российской Федерации 5
1.2 Этапы стратегического анализа деятельности организации в сфере розничной торговли и их экономическое содержание 12
1.3 Нормативно-правовое регулирование организаций сферы розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированном магазине ООО «Альфа-М» 17
2 Стратегический анализ организации розничной торговли пищевыми продуктами в неспециализированном магазине ООО «Альфа-М» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфа-М» 22
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельности ООО «Альфа-М» 26
2.3 Комплексная увязка основных экономических показателей 31
3 Разработка стратегии развития ООО «Альфа-М» 39
3.1 Направления развития деятельности ООО «Альфа-М» 39
3.2 Экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование деятельности ООО «Альфа-М» 45
Заключение 49
Список использованных источников 51
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет