Описание работы
Описание работы
Объектом исследования является ООО «Бинхен Бау». В области производства добавок бетона присутствует «крепкая конкуренция». Существует достаточное количество компаний, которые занимаются добавками для бетона, так как инфраструктура постоянно растёт и развивается. Растёт и количество строек, а, следовательно, и количество заводов по производству бетонных смесей, с которыми возможно взаимовыгодное сотрудничество предприятию ООО «Бинхен Бау».Целью исследования является изучение теории и практики стратегического анализа деятельности коммерческой организации и разработка рекомендаций по внедрению бенчмаркинга как инструмента аналитики в ООО «Бинхен Бау»
Для достижения поставленных целей в работе решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы стратегического анализа деятельности организации в сфере производства добавок для бетона;
- выполнен анализ экономической деятельности и стратегического потенциала ООО «Бинхен Бау»;
- предложено внедрение конкурентного бенчмаркинга как инструмента аналитики ООО «Бинхен Бау».
Предметом исследования является стратегический анализ деятельности коммерческой организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………...................................……………………………………......…
1 Теоретические основы стратегического анализа деятельности организации
в сфере производства добавок для бетонной смеси……………………....…….
1.1 Особенности и необходимость производства добавок для бетонной смеси……………......……………………........................................................….…
1.2 Сущность стратегического анализа деятельности коммерческой организации…………………………………………...........................………….
1.3 Инструментарий стратегического анализа деятельности
коммерческой организации………………………………….....………...….…….
2. Анализ экономической деятельности и стратегического потенциала
ООО «Бинхен Бау»..……….............................………………………………........
2.1 Общая характеристика экономической деятельности ООО «Бинхен Бау»...………………………………………........................…...................................
2.2 Оценка финансовых результатов экономической деятельности ООО «Бинхен Бау»…………………………………………….........…………........
2.3 Стратегический анализ деятельности ООО «Бинхен Бау».............................
3. Конкурентный бенчмаркинг как инструмент аналитики ООО
«Бинхен Бау»...………………………………………...................................….........
3.1. Порядок проведения конкурентного бенчмаркинга………….........…...........
3.2. Эффективность использования бенчмаркинга в ООО «Бинхен Бау».............
Заключение…………………………………………………......................................
Список использованных источников…..............…………………………...….......
3
6
6
12
17
28
28
31
39
52
52
62
67
69
ВВЕДЕНИЕ
Стратегический анализ организации имеет большое значение для малых и средних предприятий различных отраслей, поскольку именно в таких организациях существуют ограничения по трудовому и финансовому ресурсу. Ввиду этого, организации просто необходим надёжный механизм для правильной расстановки и порядка использования всех видов ресурсов. Грамотная расстановка задач и целей приведёт к повышению ...