Описание работы
Описание работы
Целью выпускной квалификационной работы является поиск путей совершенствования логистической системы производственного предприятия.С данной целью были поставлены задачи: изучить теоретические основы логистической системы, принципы организации и управления логистическими процессами и операциями на предприятии, проанализировать логистическую систему отдельного предприятия, предложить мероприятия, направленные на совершенствование его логистической системы.
Объектом выпускной квалификационной работы является производственное предприятие ООО «Сольоптторг» (сокращённое название ООО «РусПак»).
Предмет исследования: анализ логистической системы предприятия ООО «Сольоптторг» (ООО «РусПак»).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы совершенствования логистической системы производственной компании…………………………………………………6
1.1 Понятие логистической системы ее виды, функции и значение для производственной компании…………………………………. ……………..6
1.2 Факторы, оказывающие влияние на эффективность логистической системы……………………………………………………………………….16
2 Анализ логистической системы предприятия ООО «Сольоптторг» …….27
2.1 Характеристика предприятия ООО «Сольоптторг» ………………….…..27
2.2 Анализ логистической системы предприятия и основных экономических показателей…………………………………………………………………..29
3 Пути совершенствования логистической системы производственной компании ……………………………. ……………………………………...51
3.1 Предложения, направленные на совершенствование логистической системы компании ООО «Сольоптторг»…………………..………….…...51
3.2 Разработка мероприятий по улучшению элементов логистической системы на предприятии ООО «Сольоптторг» ………………… ……..…57
Заключение……………………………………………………………………....78
Список использованных источников…………………………………………..84
Приложения……………………………………………………………………...88
Перечень сокращений и обозначений ………………………………………....98
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня ни одно успешное производственное или торговое предприятие не пренебрегает решением логистических задач. Рост конкуренции побуждает участников рынка искать способы сохранять интерес покупателей к своим товарам