Описание работы
Описание работы
Целью данной выпускной квалификационной работы является продвижение компании ООО «Север транспортно-складская логистика» в социальных сетях. Достижение этой цели потребует комплексного подхода, включая теоретическое осмысление проблемы и практическое исследование действующего продвижения.Задачи выпускной квалификационной работы распределены по трём главам:
- изучить теоретические основы и ключевые инструменты социального медиа-маркетинга;
- проанализировать различные платформы социальных сетей и их особенности для продвижения компании;
- исследовать методы контент-маркетинга, таргетированной рекламы и вовлечения аудитории в социальных сетях;
- разработать практические рекомендации для эффективного использования социальных сетей в маркетинговой стратегии компании.
Объект исследования ВКР – продвижение в социальных сетях ООО «Север транспортно-складская логистика».
Предмет исследования – методы и инструменты, используемые в продвижении компании в социальных сетях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы и классификация социальных сетей 6
1.1 Понятия, сущность социальных сетей 6
1.2 Понятие маркетинга в социальных сетях. 10
1.3 Инструменты и методы продвижения в социальных сетях. 14
2 Анализ экономико-хозяйственной деятельности компании ООО «Север транспортно-складская логистика» 18
2.1 Организационно-правовая характеристика компании ООО «Север транспортно-складская логистика» 18
2.2 Анализ экономических показателей предприятия ООО «Север транспортно-складская логистика» 26
3 Использование социальных сетей как инструмент продвижения компании ООО «Север транспортно-складкая логистика» 45
3.1 Разработка мероприятий по продвижению компании ООО «Север транспортно-складская логистика в социальных сетях» 45
3.2 Расчет ожидаемого экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 58
Заключение 70
Список использованных источников 73