Описание работы
Описание работы
бъектом исследования настоящей работы следует считатьявляются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации конституционного права на обращение граждан в органы власти в Российской Федерации.Предмет исследования составляют применимые к объекту исследования нормы российского законодательства, материалы судебной практики, сложившиеся в результате правоприменительной деятельности, современные научные теоретические разработки в области реализации конституционного права на обращение граждан в органы власти в Российской Федерации.
Целью исследования следует считать проведение комплексного исследования особенностей реализации конституционного права на обращение граждан в органы власти в Российской Федерации. Достижение указанной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
– проанализировать понятие, содержание и признаки обращений граждан как конституционно-правовой категории;
– исследовать основные формы и виды обращений граждан в органы власти;
– рассмотреть особенности нормативно-правового регулирования порядка обращения граждан в органы власти;
– проанализировать порядок обращения граждан в органы власти в Российской Федерации;
– выделить и проанализировать особенности работы с отдельными категориями обращений граждан;
– оценить возможности использования нетрадиционных форм работы с обращениями граждан;
– проанализировать основные проблемы приема и рассмотрения отдельных видов обращений граждан;
– предложить способы совершенствования процесса работы с обращениями граждан.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Обращения граждан как конституционно-правовая категория9
1.1. Понятие, содержание и признаки обращений граждан как конституционно-правовой категории9
1.2. Формы и виды обращения граждан в органы власти15
2. Практические особенности реализации института обращений граждан в российской
федерации24
2.1. Нормативно-правовое регулирование порядка рассмотрения обращения граждан24
2.2. Порядок рассмотрения обращений граждан34
2.3. Особенности работы с отдельными категориями обращения граждан45
3. Проблемы и способы совершенствования процесса приема и рассмлотрения обращенийи граждан51
3.1. Возможности использования нетрадиционных форм работы с обращениями граждан: пути развития института51
3.2. Проблемы приема и рассмотрения отдельных видов обращений
граждан56
3.3. Способы совершенствования процесса работы с обращениями граждан64
Заключение69
Список использованных источников73