Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка программы маркетинга предприятия 3809»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Маркетинговая программа может быть обоснованной только в случае применения к ее разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных маркетинговых планов к процессу разработки следует применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, процессный, нормативный, ситуационный и другие подходы.
Объектом исследования является IT-компания ООО «Решение для бизнеса».
Предмет исследования - организация маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии.
Цель исследования - проанализировать работу отдела маркетинга на предприятии и разработать маркетинговую программу.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
–раскрыть понятие и сущность маркетинговой программы;
–исследовать алгоритм разработки маркетинговых программ;
–дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Решение для бизнеса»;
–проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
–разработать маркетинговую программу для ООО «Решение для бизнеса».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы разработки программы маркетинга предприятия 6
1.1 Сущность, понятие программы маркетинга и ее виды 6
1.2 Структура и алгоритм разработки маркетинговых программ 15
2 Организационно-управленческая характеристика организации, миссия и цель создания. Анализ экономических показателей и ассортимента 24
2.1 Характеристика организации ООО «Решение для бизнеса». Анализ ассортимента и экономических показателей 24
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности 34
3 Проблемы и перспективы развития программы маркетинга в компании ООО «Решение для бизнеса» 37
3.1 Анализ влияния факторов внешней среды на предприятие. Влияние конкурентов в отрасли 37
3.2 Анализ сбытовой деятельности и потребительского поведения 42
3.3 Перспективы развития программы маркетинга на предприятии. SWOT-анализ 52
3.4 Разработка программы маркетинга на предприятии 54
3.5 Эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложения 75
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет