Описание работы
Описание работы
Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Маркетинговая программа может быть обоснованной только в случае применения к ее разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных маркетинговых планов к процессу разработки следует применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, процессный, нормативный, ситуационный и другие подходы.Объектом исследования является IT-компания ООО «Решение для бизнеса».
Предмет исследования - организация маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии.
Цель исследования - проанализировать работу отдела маркетинга на предприятии и разработать маркетинговую программу.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
–раскрыть понятие и сущность маркетинговой программы;
–исследовать алгоритм разработки маркетинговых программ;
–дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Решение для бизнеса»;
–проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
–разработать маркетинговую программу для ООО «Решение для бизнеса».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы разработки программы маркетинга предприятия 6
1.1 Сущность, понятие программы маркетинга и ее виды 6
1.2 Структура и алгоритм разработки маркетинговых программ 15
2 Организационно-управленческая характеристика организации, миссия и цель создания. Анализ экономических показателей и ассортимента 24
2.1 Характеристика организации ООО «Решение для бизнеса». Анализ ассортимента и экономических показателей 24
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности 34
3 Проблемы и перспективы развития программы маркетинга в компании ООО «Решение для бизнеса» 37
3.1 Анализ влияния факторов внешней среды на предприятие. Влияние конкурентов в отрасли 37
3.2 Анализ сбытовой деятельности и потребительского поведения 42
3.3 Перспективы развития программы маркетинга на предприятии. SWOT-анализ 52
3.4 Разработка программы маркетинга на предприятии 54
3.5 Эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложения 75