Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка модели выхода российской компании на рынок Турции 3800»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В современности нет возможности представить мир без маркетинга, он помогает решить большинство проблем компаний и помочь продвинуть товары на рынке. Компании ставят перед собой множество вопросов по выбору маркетингового подхода, но нужно знать, что маркетинг на рынках B2B и B2C отличается и имеет свои особенности.
Цель исследования: разработать методику поэтапной модели выхода компании на зарубежный рынок.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
– Выявить роль и место разработки модели выхода компании на международный выход в деятельности компании, определить основные понятия, сущность и классификацию маркетинговых стратегий.
– Проанализировать и классифицировать факторы, влияющие на принятие решения о выходе компании на зарубежный рынок;
– Разработать структурированный, детальный алгоритм формирования модели выхода компании на зарубежный рынок;
– Разработать рекомендации по оценке эффективности маркетинговой стратегии предприятия;
– Разработать маркетинговую модель выхода ООО «РЦ АСКОН–Урал» на зарубежный рынок, оценить эффективности ее применения в деятельности компании.
Объектом исследования является ООО «РЦ АСКОН–Урал».
Предмет исследования – методика разработки модели выхода компании на зарубежный рынок на примере ООО «РЦ АСКОН–Урал».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты выхода компании на международный рынок 8
1.1 Модели выхода компании на международный рынок 8
1.2 Особенности международного маркетинга на рынке B2B 17
2 Анализ экономических показателей компании ООО «РЦ АСКОН–Урал» 26
2.1 Экономическая характеристика компании ООО «РЦ АСКОН–Урал» 26
2.2 Харакетристика целевой аудитории 36
2.3 Характеристиув основных конкурентов компании ООО «РЦ АСКОН–Урал» 44
2.4 SWOT–анализ компании ООО «РЦ АСКОН–Урал» 57
3 Разработка модели выхода компании на рынок турции 59
3.1 Рекомендуемые мероприятия 59
3.2 Оценка эффектимости предлагаемых мероприятий 72
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложение А 86
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет