Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка мероприятий по улучшению качества услуг, оказываемых предприятием 3750»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Повышение качества услуг является актуальной задачей для многих компаний и организаций в современном мире. Качество услуг является ключевым фактором, который определяет удовлетворенность клиентов и успех бизнеса.
Повышение качества услуг может включать в себя различные аспекты, такие как улучшение процессов обслуживания клиентов, повышение квалификации персонала, использование современных технологий и инструментов, а также улучшение качества продуктов и услуг. Улучшение качества услуг может привести к увеличению лояльности клиентов, увеличению прибыли компании и повышению ее конкурентоспособности на рынке.
Кроме того, повышение качества услуг может помочь компаниям улучшить свой имидж и репутацию, что может быть особенно важно для компаний, работающих в сфере услуг, таких как медицинские услуги, бытовые услуги, образование, туризм и т.д.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на улучшение качества услуг, оказывемых ООО «СБТ Сервис».
В соответствии с указанной целью в дипломной работе поставлены следующие задачи:
? изучить теоретические аспекты улучшения качества услуг;
? провести анализ качества оказываемых услуг на примере ООО «СБТ Сервис»;
? разработать мероприятия по улучшению качества оказываемых услуг ООО «СБТ Сервис».
Объектом исследования является ООО «СБТ Сервис».
Предмет исследования - качество оказываемых услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Теоретические аспекты улучшения качества услуг 5
1.1 Понятие и виды услуг 5
1.2 Обеспечение качества услуг: понятие, принципы и контроль, как элемент обеспечения качества услуг 10
1.3 Повышение качества оказываемых услуг 16
2 Анализ и улучшение качества оказываемых услуг на примере ООО «СБТ Сервис» 26
2.1 Характеристика предприятия 26
2.2 Анализ услуг, оказываемых ООО «СБТ Сервис» 28
2.3 Оценка качества услуг ООО «СБТ Сервис» 33
2.4 Разработка мероприятий по улучшению качества услуг 43
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложение А 54
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет