Описание работы
Описание работы
Актуальность выбранной выпускной квалификационной работы велика в современных рыночных отношениях. В настоящее время все большее число различных организаций, прибегают к различным использованиям стимулирования продаж товаров. С каждым годом в возрастающей конкурентной борьбе маркетинговые инструменты повышения эффективности системы продаж становится все более актуальными.Объектом исследования является компания ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ».
Предметом исследования являются теоретические и практические основы маркетинговых инструментов повышения системы продаж организации.
Целью исследования является - разработка рекомендаций по повышению эффективности системы продаж организации.
Из поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- изучить структуру системы продаж;
- проанализировать систему продаж в ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ»;
- исследовать рынок кадровых услуг;
- разработать мероприятия направленные на повышение системы продаж организации ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы управления корпоративными продажами………….6
1.1 Понятие и виды корпоративных продаж…………………………………….6
1.2 Особенности продаж в сфере b2b…………………………………………..10
1.3 Методы оценки эффективности управления продажами компании……..14
2 Анализ системы управления продажами в компании (ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ»)……………………………………………….24
2.1 Характеристика объекта исследования……………………………………24
2.2 Анализ существующей системы управления продажами в ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ»……………………………28
2.3 Анализ проблем повышения корпоративных продаж……………………33
3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности управления продажами компании……………………………………………..36
3.1 Пути повышения эффективности управления продажами компании…..36
3.2 Обоснование мероприятий по повышению эффективности управления продажами компании…………………………………………………………….44
Заключение………………………………………………………………………50
Список использованных источников…………………………………………..52