Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка мероприятий по повышению эффективности управления продажами компании 3862»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность выбранной выпускной квалификационной работы велика в современных рыночных отношениях. В настоящее время все большее число различных организаций, прибегают к различным использованиям стимулирования продаж товаров. С каждым годом в возрастающей конкурентной борьбе маркетинговые инструменты повышения эффективности системы продаж становится все более актуальными.
Объектом исследования является компания ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ».
Предметом исследования являются теоретические и практические основы маркетинговых инструментов повышения системы продаж организации.
Целью исследования является - разработка рекомендаций по повышению эффективности системы продаж организации.
Из поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- изучить структуру системы продаж;
- проанализировать систему продаж в ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ»;
- исследовать рынок кадровых услуг;
- разработать мероприятия направленные на повышение системы продаж организации ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы управления корпоративными продажами………….6
1.1 Понятие и виды корпоративных продаж…………………………………….6
1.2 Особенности продаж в сфере b2b…………………………………………..10
1.3 Методы оценки эффективности управления продажами компании……..14
2 Анализ системы управления продажами в компании (ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ»)……………………………………………….24
2.1 Характеристика объекта исследования……………………………………24
2.2 Анализ существующей системы управления продажами в ООО «Инновационное кадровое агентство «ЕКАДРЫ»……………………………28
2.3 Анализ проблем повышения корпоративных продаж……………………33
3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности управления продажами компании……………………………………………..36
3.1 Пути повышения эффективности управления продажами компании…..36
3.2 Обоснование мероприятий по повышению эффективности управления продажами компании…………………………………………………………….44
Заключение………………………………………………………………………50
Список использованных источников…………………………………………..52
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет