Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка комплекса мероприятий для повышения конкурентоспособности отеля 3755»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании, функционирующей в индустрии гостеприимства.
Для достижения данной цели определены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия;
– выявить типы стратегий конкурентоспособности отеля и факторы, влияющие на нее;
– рассмотреть способы оценки уровня конкурентоспособности компании, предлагаемые в научной литературе;
– охарактеризовать современное состояние гостиничного рынка г. Екатеринбурга и присутствие международных гостиничных сетей на нем;
– оценить уровень конкурентоспособности объекта исследования;
– предложить способы повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает гостиница «Novotel Екатеринбург Центр» (ООО «Екатеринбург-Менеджмент»). Предмет исследования – организационно-экономические процессы, влияющие на конкурентоспособность рассматриваемого гостиничного предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение....................................................................................................... 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью компании............................................................................................................. 7
1.1 Понятие, сущность и виды стратегий конкурентоспособности компании.................................................................................................. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиничного предприятия............................................................................................ 19
1.3 Методы оценки конкурентоспособности компании........................... 24
2 Оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр»)....................................
31
2.1 Состояние рынка гостиничных услуг г. Екатеринбурга....................... 31
2.2 Оценка конкурентоспособности гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр»......................................................................................................... 38
3 Повышение конкурентоспособности отеля в условиях трансформации гостиничного рынка России........................................................................ 54
3.1 Тенденции развития рынка гостиничных услуг в России..................... 54
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр»................................................................ 59
Заключение………………………………………………………….…............. 78
Список использованных источников…………………………….…............... 83
Приложение А …………………………….…................................................... 95
Приложение Б …………………………….…................................................... 97
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет