Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка коммуникационной стратегии строительной компании на рынке недвижимости 3706»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Объектом исследования выступает коммуникационная стратегия строительной компании.
Предметом настоящего исследования являются коммуникационная стратегия компании на рынке недвижимости
Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии компании «название» на рынке недвижимости
Исходя из цели исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
- рассмотреть общетеоретические подходы к формированию коммуникационной стратегии;
- оценить эффективность коммуникационной стратегии строительной компании на рынке недвижимости;
- разработать проекта коммуникационной стратегии строительной компании на рынке недвижимости.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Общетеоретические подходы к формированию комменикационной стратегии 4
1.1 Принципы коммуникационного взаимодействия 4
1.2 Практические методы реализации коммуникационной стратегии 9
1.3 Применение PR- методов при формировании коммуникационной стратегии 18
2 Оценка эффективности коммуникационной стратегии строительной компании на рынке недвижимости 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика строительной компании 27
2.2 Методы продвижения, применяемые в деятельности предприятия 32
2.3 Проблемы коммуникационной стратегии на рынке недвижимости 53
3 Разработка проекта коммуникационной стратегии строительной компании на рынке недвижимости 57
3.1 Обоснование методов продвижения 57
3.3 Оценка эффективности предлагаемой коммуникационной стратегии 63
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложение 73


ВВЕДЕНИЕ

Коммуникационные стратегии играют важную роль в каждой сфере деятельности. Они направлены на решение не только пассивных задач всестороннего и детального подхода к требованиям конечного продукта для потребителя, но и на решение задач относительно ...
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет