Описание работы
Описание работы
В современной экономике способность компании эффективно осуществлять продажи своей продукции во многом является определяющей с точки зрения ее развития. Чем эффективнее компания управляет продажами – тем большую прибыль она получает, тем больше средств она направляет на внутреннее инвестирование, тем более качественный персонал может привлечь, тем стабильнее ее рыночное положение и тем более повышается ее конкурентоспобность. Тем самым управление продажами представляет собой важный элемент ведения бизнеса, и данная тема в настоящее время весьма актуальна.Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов эффективного управления продажами в современной компании.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность управления продажами;
- изучить значение и задачи управления продажами;
- провести оценку эффективности управления продажами общества с ограниченной ответственностью;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами компании.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ООО «КЕРАМА-Екатеринбург», занимающаяся продажей керамической плитки и керамического гранита, мозаики и декоративных элементов, сантехники и мебели для ванных комнат, а также обоев. Является фирменным магазином ООО «Керама Марацци».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Теоретические аспекты эффективного управления продажами компании 5
1.1 Сущность управления продажами 5
1.2 Значение и задачи управления продажами 12
1.3 Показатели и методы оценки эффективности управления продажами 18
2 Анализ эффективности управления продажами ООО «КЕРАМА-Екатеринбург» 25
2.1 Общая характеристика компании ООО «КЕРАМА-Екатеринбург» 25
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «КЕРАМА-Екатеринбург» 33
2.3 Характеристика и оценка эффективности управления продажами ООО «КЕРАМА-Екатеринбург» 46
3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности управления продажами в ООО «КЕРАМА-Екатеринбург» 56
Заключение 69
Список использованных источников 76
Приложение А 81
Приложение Б 82
Приложение В 83
Приложение Г 84
Приложение Д 85