Описание работы
Описание работы
Сегодняшние реалии сектора экономики вынуждают руководящий состав предприятий заниматься управленческой деятельность в условиях с зачастую недостаточным уровнем определенности. В таком положении коммерческие решения в плане финансов и политики организации способны стать причиной разного рода кризисов для нее, итоги которых могут быть весьма отрицательными. Сложности анализа управленческой деятельности антикризисного направления до сих пор мало изучены, это связано с длительным использованием учения Маркса-Ленина в экономической сфере России, при котором наличие кризисов не рассматривалось вообще. Из-за данного подхода в практическом и теоретическом управленческом опыте слишком мало можно найти информации относительно соответствующих управленческих вопросов, в том числе и в плане диагностики антикризисной направленности [30]. По причине этого оценочные трудности для предприятия в профилактических целях выступают довольно актуальной и значимой проблемой в условиях кризисов финансов нашего времени.Цель работы – разработать антикризисную стратегию развития АО «Уралэлектромедь». При написании работы использовались следующие источники: нормативно-правовая база в области организации деятельности предприятия и бухгалтерского учета; отчетность (внешняя и оперативная); уставные документа предприятия (Устав, Учредительный договор).
Задачи исследования:
– изучить теоретические основы разработки антикризисной стратегии развития;
– провести линейный и коэффициентный анализы экономической деятельности организации;
– предложить меры по преодолению кризисного положения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методические основы разработки антикризисной стратегии на предприятиях 4
1.1 Понятие антикризисной стратегии 4
1.2 Роль финансового планирования в деятельности организации 13
1.3 Виды антикризисных стратегий и их реализация 25
1.4 Этапы разработки антикризисной стратегии 28
2 Анализ эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности предприятия 34
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ показателей финансово-экономической деятельности АО «Уралэлектромедь» 41
2.3 Анализ рынков сбыта и конкурентные позиции АО «Уралэлектромедь». 50
3. Разработка антикризисной стратегии развития для предприятия по производству меди 55
3.1 Выявление кризисных положений в деятельности предприятия 55
3.2 Разработка антикризисной стратегии развития для предприятия по производству меди 59
Заключение 63
Список используемых источников 63
Приложение А 67
Приложение Б 70