Описание работы
Описание работы
На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в отрасли торговли. Это отражается не только в росте рынка услуг, количества открываемых фабрик, магазинов, но и в положительной динамике требований к предприятиям торговли со стороны клиентов, люди становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую конкурентоспособность [4, с. 76].Предмет исследования является факторы конкурентоспособности организации.
Объектом исследования является ООО «Спортмастер».
Целью исследования является анализ конкурентоспособности ООО «Спортмастер» и разработка рекомендаций по ее повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
– провести анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Спортмастер»);
– определить рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Спортмастер».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности, виды конкурентных преимуществ 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 16
2 Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Спортмастер») 26
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Спортмастер» 26
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Спортмастер» 29
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 32
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 46
Заключение 53
Список использованных источников 57