Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере автоцентра 3755»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время наблюдаются тенденции усиления конкуренции на рынке. Это связано с тем, что на рынке появляется все больше товаров-аналогов, которые оцениваются потребителям не только с точки зрения платежеспособности, но и по степени удовлетворения потребностей. В этих условиях для достижения высокой конкурентоспособности от каждой компании требуется не только знание потребности потребителей, но и изучение всех возможных факторов, которые могли бы оказать прямое или косвенное воздействие на деятельность компании, а также определение относительной важности этих факторов.
Актуальность что необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования любого предприятия в условиях рынка являются ориентация на потребителя и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. А это становится возможным только путем управления конкурентоспособностью предприятия и создания уникальных характеристик, отличающих его от аналогов на рынке в условиях конкуренции.
Цель выпускной квалификационной работы – определение путей повышения конкурентоспособности предприятия.
В соответствии с целью работы, поставленными задачами являются:
- изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия,
- определить пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является предприятие ООО «Автоцентр Уникум».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия ООО «Автоцентр Уникум».


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
предприятия, их значение в современных условиях .. ………………. 6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия …. 13
1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия ……. ….. 20
2 Анализ конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия … 30
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………... 34
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия …………………… 43
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
3.1 Разработка мероприятий, направленных на
повышение конкурентоспособности предприятия ………………….. 51
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых
мероприятий ……………………………………………………………. 56
Заключение ……………………………………………………………... 63
Список использованных источников …………………………………. 66
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет