Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Пути повышения конкурентоспособности организации 3750»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Каждая компания имеет свою главную цель – одержать победу в конкурентной борьбе. Однако, для достижения этой цели необходимо постоянно и умело работать, а не ограничиваться единичными успехами. В настоящее время в торговой сфере наблюдается высокая конкуренция, которая проявляется не только в росте количества магазинов и фабрик, но и в требованиях клиентов к качеству и количеству предоставляемых услуг. Для достижения успеха в коммерческой деятельности компании должны обладать высокой конкурентоспособностью. Для этого необходимо постоянно улучшать свои продукты и услуги, следить за новыми тенденциями и потребностями рынка. Кроме того, важно эффективно управлять ресурсами и расходами компании, чтобы обеспечить ее стабильность и рост.
Конкуренция в торговой отрасли стимулирует компании к развитию и инновациям, что в конечном итоге приводит к улучшению качества услуг и продуктов для клиентов. Важно отметить, что конкуренция в торговой отрасли не только стимулирует рост и развитие компаний, но и может привести к их банкротству, если они не смогут удержаться на рынке [15]. Поэтому, для достижения успеха в этой отрасли, компании должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптироваться к новым условиям рынка.
Объектом исследования работы является конкурентоспособность организации ООО ТД «Сима-Ленд».
Предмет исследования – пути повышения конкурентоспособности организации ООО ТД «Сима-Ленд».
Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности предприятия оптово-розничной торговли ООО ТД «Сима-Ленд» и разработка на его основе рекомендаций, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия.
Для достижения цели работы необходимо выполнение следующих задач:
1) Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятия.
2) Проанализировать финансово-хозяйственной деятельность ООО ТД «Сима-Ленд».
3) Оценить конкурентоспособность ООО ТД «Сима-Ленд».
4) Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО ТД «Сима-Ленд».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1 Сущность конкуренции, конкурентоспособность предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Особенности конкурентоспособности предприятий торговли 18
2. Анализ конкурентоспособности на примере ООО ТД «Сима-Ленд» 24
2.1 Характеристика предприятия 24
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 31
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 35
3. Проблемы и решения по повышению конкурентоспособности предприятия 40
3.1 Анализ предприятия ООО ТД «Сима-Ленд» для разработки конкурентной стратегии 40
3.2 Мероприятия по улучшению конкурентоспособности ООО ТД «Сима-Ленд» и их эффективность 46
Заключение 62
Список использованных источников 64
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет