Описание работы
Описание работы
Актуальность темы обусловлена распространением франчайзинга как способа организации бизнеса в мире. Популярным франчайзинг стал благодаря привлекательными условиями расширения и начала бизнеса при посредничестве с более опытным партнером. Так франчайзер может выйти на новый зарубежный рынок используя свой практический опыт, а деньги и амбиции франчайзи. Франчайзи же сможет использовать и развивать уже проверенную бизнес модель.Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты исследования компания ООО «Фортуна Менеджмент» может использовать при подготовке и непосредственно в процессе экспансии на новый рынок Республики Казахстан, кроме этого благодаря исследованию компания сможет узнать о преимуществах и недостатках ее франшизы и предприятия в целом, в сравнении с основными ее конкурентами.
В работе применялись такие теоретические методы исследования как: анализ литературы, сравнение показателей для определения конкурентных отличий, из практических использовались: сравнительный анализ данных путем присвоения им значимости, SWOT-анализ и многоугольник конкурентоспособности.
Цель выпускной квалификационной работы является разработка проекта продвижения франшизы российской компании на зарубежном рынке.
Объект исследования, франчайзинговая деятельность российской компании ООО «Фортуна Менеджмент».
Предмет исследования –применение и продвижение франчайзинга в качестве метода выхода на зарубежный рынок.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность франчайзинга;
- рассмотреть преимущества и недостатки франчайзинга в международном бизнесе;
- исследовать рынок франчайзинга в России;
- проанализировать проект франчайзинговой деятельности на зарубежном рынке;
- выбрать оптимальные методы продвижения на внутреннем рынке Казахстана.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты франчайзинга в международном менеджменте 6
1.1 Сущность франчайзинга в международном менеджменте 6
1.2 Управление франчайзинговой сетью в международном бизнесе 14
1.3 Оценка эффективности франчайзинга в международном менеджменте 22
2 Анализ франчайзинга на рынке общественного питания в Российской Федерации 27
2.1 Исследвание российского франчайзинга на рынке общественного питания 27
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фортуна Менеджмент» 32
2.3 Оценка международной конкурентоспособности франшизы ООО «Фортуна Менеджмент» 40
3 Разработка проекта продвижения франшизы ООО «Фортуна Менеджмен» в Республике Казахстан 52
3.1 Обоснование выбора страны для продвижения франшизы 52
3.2 Проект продвижения франшизы ООО «Фортуна Менеджмент» в Республике Казахстан 56
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложение А Организационная структура ООО «Фортуна Мнеджмент» 75
Приложение Б Дерево целей ООО «Фортуна Менеджмент» 76