Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Проект продвижения франшизы российской компании за рубежом 3753»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность темы обусловлена распространением франчайзинга как способа организации бизнеса в мире. Популярным франчайзинг стал благодаря привлекательными условиями расширения и начала бизнеса при посредничестве с более опытным партнером. Так франчайзер может выйти на новый зарубежный рынок используя свой практический опыт, а деньги и амбиции франчайзи. Франчайзи же сможет использовать и развивать уже проверенную бизнес модель.
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты исследования компания ООО «Фортуна Менеджмент» может использовать при подготовке и непосредственно в процессе экспансии на новый рынок Республики Казахстан, кроме этого благодаря исследованию компания сможет узнать о преимуществах и недостатках ее франшизы и предприятия в целом, в сравнении с основными ее конкурентами.
В работе применялись такие теоретические методы исследования как: анализ литературы, сравнение показателей для определения конкурентных отличий, из практических использовались: сравнительный анализ данных путем присвоения им значимости, SWOT-анализ и многоугольник конкурентоспособности.
Цель выпускной квалификационной работы является разработка проекта продвижения франшизы российской компании на зарубежном рынке.
Объект исследования, франчайзинговая деятельность российской компании ООО «Фортуна Менеджмент».
Предмет исследования –применение и продвижение франчайзинга в качестве метода выхода на зарубежный рынок.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность франчайзинга;
- рассмотреть преимущества и недостатки франчайзинга в международном бизнесе;
- исследовать рынок франчайзинга в России;
- проанализировать проект франчайзинговой деятельности на зарубежном рынке;
- выбрать оптимальные методы продвижения на внутреннем рынке Казахстана.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты франчайзинга в международном менеджменте 6
1.1 Сущность франчайзинга в международном менеджменте 6
1.2 Управление франчайзинговой сетью в международном бизнесе 14
1.3 Оценка эффективности франчайзинга в международном менеджменте 22
2 Анализ франчайзинга на рынке общественного питания в Российской Федерации 27
2.1 Исследвание российского франчайзинга на рынке общественного питания 27
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фортуна Менеджмент» 32
2.3 Оценка международной конкурентоспособности франшизы ООО «Фортуна Менеджмент» 40
3 Разработка проекта продвижения франшизы ООО «Фортуна Менеджмен» в Республике Казахстан 52
3.1 Обоснование выбора страны для продвижения франшизы 52
3.2 Проект продвижения франшизы ООО «Фортуна Менеджмент» в Республике Казахстан 56
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложение А Организационная структура ООО «Фортуна Мнеджмент» 75
Приложение Б Дерево целей ООО «Фортуна Менеджмент» 76
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет