Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Продвижение российских туристских услуг на зарубежном рынке 3785»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В условиях глобализации мировой экономики туризм становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Однако вопреки стабильному росту индустрия туризма сталкивается с проблемами в продвижении своих услуг на международных рынках. В связи с этим, актуальность темы исследования заключается в том, что продвижение туристских услуг на зарубежном рынке является важной задачей для любой компании, стремящейся увеличить свою долю на международном рынке.
Целью данной работы является разработка рекомендации продвижения туристских услуг на зарубежном рынке для ТК «ВолгаWolga».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы продвижения туристских услуг на зарубежном рынке;
- провести анализ компании «ВолгаWolga»;
- разработать рекомендации продвижения туристских услуг на зарубежном рынке для ТК «ВолгаWolga».
Объектом исследования является ТК «ВолгаWolga», предметом – рекомендации продвижения туристских услуг на зарубежном рынке.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методические аспекты продвижения услуг на зарубежном рынке 5
1.1 Сущность и инструменты продвижения на зарубежном рынке 5
1.2 Особенности продвижения туристских услуг на зарубежном рынке 9
1.3 Методы оценки эффективности продвижения 14
2 Положение компании «ВолгаWolga» на рынке туристских услуг 21
2.1 Общая характеристика «ВолгаWolga» 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды «ВолгаWolga» 24
2.3 Анализ политики продвижения в ТК «ВолгаWolga» 50
3 Разработка рекомендаций по продвижению ТК «ВолгаWolga» на зарубежный рынок 54
Заключение 62
Список использованных источников 65
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет