Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Повышение конкурентоспособности торгового дома 3753»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что все организации на рынке сталкиваются с таким понятием как конкуренция, для того чтобы удержаться на рынке компания должна найти и развивать свои конкурентные преимущества
Объектом исследование ВКР является ООО ТД «Сталь24ру», специализирующееся на металлопрокате.
Предмет исследований – конкурентоспособность организации.
Цель ВКР – повысить конкурентоспособности организации путем выявления слабых сторон и разработать рекомендации по их устранению.
Для успешного достижение поставленной цели определены следующие задачи:
– изучить, теоретико-методические аспекты вопроса конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
– провести исследование внутренней, внешней среды и оценить конкурентоспособность предприятия;
– разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности компании 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
2 Организационно-управленческая характеристика предприятия, миссия, цель создания. 20
2.1 Характеристика организации. 20
2.2 Анализ потребителей металлопроката 23
2.3 Анализ организационной структуры управления и внутренней среды предприятия 30
2.4 Характеристика экономического состояния Торгового Дома «Сталь24ру» 35
2.4.1 Оценка продуктовой и ценовой политики 35
2.4.2 Анализ внутренней среды предприятия 38
2.4.3 Экономические показатели Торгового Дома «Сталь24ру» 41
2.5 Анализ конкурентной среды 44
2.6 PEST-анализ и SWOT-анализ ООО ТД «Сталь24ру» 54
3 Разработка маркетинговой стратегии компании, направленной на обеспечение конкурентоспособности 63
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 76
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет