Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Повышение конкурентоспособности российского предприятия на мировом рынке продовольственных товаров 3823»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность данной работы обусловлена тем, что Россия на протяжении многих лет является одним из крупнейших производителей продовольственных товаров на мировом рынке и имеет безупречный репутационный потенциал в возможности высококачественного производства. Однако, несмотря на перспективы и потенциальные возможности, российские предприятия часто справляются с недостаточной конкурентоспособностью в отношении зарубежных компаний. К тому же, Россия в 2022 году находится в довольно сложной экономической и политической ситуации. Многие международные бренды и компании отказываются работать на российском рынке и покидают его. Несмотря на трудности, в сложившейся ситуации для отечественных производителей, открываются новые горизонты.
Для того чтобы повысить конкурентоспособность на мировом рынке продовольственных товаров, российским компаниям необходимо произвести ряд значимых изменений в своих производственных и менеджмент-практиках. В рамках данной дипломной работы будут рассмотрены ключевые аспекты, которые помогут российским производителям продовольственных товаров улучшить свою конкурентоспособность, включая различные стратегии и подходы для улучшения качества продукции, повышения производительности и снижения издержек. Необходимо отметить, что при совершенствовании конкурентных стратегий российские производители могут вытеснить зарубежных и стать лидерами не только на отечественном рынке, но и на рынке других стран. Если рассматривать мировой рынок продовольственных товаров, то у российских производителей есть несколько преимуществ, благодаря которым они могу заменить зарубежных конкурентов, например, высокое качество продукции, которое соответствует национальным стандартам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты международной конкуренции 6
1.1 Сущность и особенности международной конкуренции 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности в международном менеджменте 11
1.3 Характеристика факторов конкурентоспособности на мировом рынке продовольствия 16
2 Анализ конкурентоспособности АО «Жировой комбинат» на мировом рынке продовольственных товаров 24
2.1 Структура мирового рынка продовольственных товаров 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика АО «Жировой комбинат» 33
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 42
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Жировой комбинат» на мировом рынке продовольственных товаров 55
Заключение 68
Список использованных источников 73
Приложение А 79
Приложение Б 80
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет