Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Повышение конкурентоспособности рекламного агентства 3823»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «КЕА». Предметом выпускной квалификационной работы выступают направления повышения конкурентоспособности организации.
Цель выпускной квалификационной работы. Целью выпускной квалификационной работы является проведение комплексного анализа конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА» и разработка мероприятий по ее повышению.
Задачи выпускной квалификационной работы. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решается следующий комплекс задач:
- исследовать теоретические основы и инструменты повышения конкурентоспособности организации;
- провести анализ конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования повышения 7
конкурентоспособности организации 7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации 7
1.2 Методы анализа конкурентоспособности организации 15
1.3 Инструменты повышения конкурентоспособности организации 23
2 Исследование конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства ООО «КЕА» 28
2.2 Характеристика рынка рекламных услуг г. Кургана 33
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА» 41
3 Разработка направлений повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА» 50
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности рекламного агентства ООО «КЕА» 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А 76
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет