Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Особенности коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики 3743»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Целью данной работы будет повышение эффективности коммерческой деятельности для повышения оборачиваемости средств.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы коммерческой деятельности малых предприятий;
- дать общую характеристику предприятия, провести анализ экономических показателей и коммерческой деятельности;
- разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Объектом исследования является филиал ООО «Пив&Ко»
Предметом исследования выступает коммерческая деятельность как категория рыночной экономики малого бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические основы в коммерческой деятельности малых 11
предприятий 11
1.1 Понятие коммерческой деятельности 11
1.2 Организация коммерческой деятельности на предприятии 20
розничной торговли 20
1.3. Государственное регулирование коммерческой деятельности малых…28
предприятий 28
2. Анализ экономико?хозяйственной деятельности предприятия 35
2.1 Организационно?правовая характеристика предприятия 35
2.2 Анализ экономических показателей предприятия 42
2.3 Анализ конкурентоспособности торгового предприятия 48
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия торговли 59
Заключение 63
Список использованных источников 65












Введение

Малые предприятия являются важным звеном в экономике России, особенно в связи с условиями современной экономики. Свердловская область не является исключением.
Коммерческая деятельность по праву является самым востребованным рабочим направлением современности. Коммерция присутствует во всей нашей жизни, в каждом уголке бытия. Будь то продукты питания, или же электроэнергия, транспорт или образование. Везде присутствует коммерческая деятельность.
Сама по себе коммерческая деятельность представляет собой осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Основными участниками процессов являются предприниматель и покупатель.
В каждой отрасли коммерческой деятельности присутствуют, как лидеры, так и малые предприятия, только начинающие внедрять свои услуги на рынок.
Коммерческая деятельность стала центральным направлением в многообразной работе предприятий всех отраслей. Поэтому в последнее время так увеличился интерес к коммерческой деятельности, так как специалист по коммерции должен: понимать сущность рыночной категории пи роль в эффективном хозяйствовании предприятия; овладеть знаниями в области государственного регулирования предпринимательства и коммерции; уметь моделировать и применять компьютерные технологии в процессе коммерческой деятельности; знать принципы и способы управления коммерческой деятельности, а также конъюнктуру потребительского рынка, владеть методами изучения рынка товаров; уметь определять требования потребителей к товару; уметь формировать ассортимент товаров в соответствии с покупательским спросом; владеть знаниями логистики; обеспечивать контроль и оценку показателей коммерческой деятельности предприятия.
Актуальность и значимость выбранной темы работы заключается в необходимости более рациональной организации коммерческой деятельности малых предприятий.
Таким образом, целью данной работы будет повышение эффективности коммерческой деятельности для повышения оборачиваемости средств.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
? рассмотреть теоретические основы коммерческой деятельности малых предприятий;
? дать общую характеристику предприятия, провести анализ экономических показателей и коммерческой деятельности;
? разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Объектом исследования является филиал ООО «Пив&Ко»
Предметом исследования выступает коммерческая деятельность как категория рыночной экономики малого бизнеса.
Теоретической основой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов по вопросам коммерческой деятельности, в частности Виноградова С.Н, Гунякова Ю.В., Джоббера Д., Осипова Л.В и др., законодательство РФ, официальные инструктивно-методические материалы, публикации в периодических изданиях.
Методологической основой работы являлась используемая в процессе проводимых исследований совокупность различных методов и приемов: сравнение, средние и относительные величины, метод цепных подстановок, метод абсолютных разниц и др., применение каждого из данных методов определялось характером решаемых в процессе исследования задач.
Практическая значимость проводимого исследования заключается в объективной оценке коммерческой деятельности исследуемой организации. А также в разработке на основе полученной оценки, комплекса первоочередных мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности. Рассмотрен процесс осуществления коммерческой деятельности в предприятиях розничной торговли.
Во второй главе представлено проведение анализа экономико-хозяйственной деятельности розничной торговли филиала ООО «Пивко».
В третей главе даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий ООО «Пивко».
В заключении сделан вывод на основаниях исследуемой темы...
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет