Описание работы
Описание работы
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена значимостью мониторинга и контроля процессов на предприятии.Значимость темы заключается в глубоком изучении теории и применении результатов исследования на конкретном объекте.
Целью выполнения работы является разработка рекомендаций по контролю качества услуг в деятельности ООО «Санта Логистик».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность качества услуг;
- выявить основные факторы обеспечения качества услуг;
- изучить методы контроля качества услуг;
- дать общую характеристику деятельности рассматриваемого предприятия;
- провести анализ методов контроля качества услуг на предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию методов контроля качества услуг и оценить их эффективность.
Объект исследования – деятельность предприятия ООО «Санта Логистик».
Предметом исследования является контроль качества услуг на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...…3
1 Теоретические основы контроля качества…………………………………….5
1.1 Понятие и сущность качества услуг…………………………………………5
1.2 Основные факторы обеспечения качества услуг…………………………..16
1.3 Методы контроля качества услуг…………………………………………...20
2 Контроль качества услуг на предприятии ООО «Санта Логистик»………..30
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Санта Логистик»………………………………………………………………………...30
2.2 Анализ методов контроля качества на предприятии ООО «Санта Логистик»………………………………………………………………………...56
2.3 Разработка и оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию контроля качества услуг на предприятии………………………………………72
Заключение……………………………………………………………………….77
Список использованных источников…………………………………………...81
Приложения……………………………………………………………………...86