Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Конкурентоспособность услуг в ресторанном бизнесе 3689»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – на основе конкурентного анализа и изучения маркетинговой деятельности предприятий питания разработать мероприятия, направленные на обеспечение конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса.
В связи с поставленной целью формируются следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и значение конкурентоспособности, факторов на них влияющих;
- систематизировать методы оценки конкурентоспособности;
- рассмотреть особенности обеспечения конкурентоспособности услуг в ресторанной деятельности;
- представить краткую экономическую характеристику объекта исследования;
- провести анализ внутренних факторов конкурентоспособности услуг исследуемых предприятий питания;
- провести анализ внешних факторов конкурентоспособности услуг объекта исследования;
- разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности услуг для объекта исследования;
- провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью услуг 6
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности. Факторы, на неё влияющие....................................................................................................... 6
1.2 Методики анализа конкурентоспособности .............................................. 13
1.3 Конкурентоспособность услуг в ресторанной деятельности и их место в маркетинговой стратегии ......................................................................... 20
2 Анализ конкурентоспособности услуг сети ресторанов РыбаLove 27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика сети ресторанов РыбаLove .................................................................................. 27
2.2 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности услуг сети ресторанов РыбаLove .................................................................................. 30
2.3 Оценка внешних факторов конкурентоспособности услуг сети ресторанов РыбаLove .................................................................................. 42
3 Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг в сети ресторанов РыбаLove 54
3.1 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности услуг в сети ресторанов РыбаLove ................................................................................... 54
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий... 62
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложение 77



ВВЕДЕНИЕ

Отметим, что в настоящее время для любого экономического субъекта является важным обеспечение конкурентоспособности, что необходимо не только для расширения объемов производства и продаж, но и для поддержания должного уровня экономической безопасности. Во времена санкций и прочих ограничительных мер, а также в результате последствий пандемии, практически каждое современное предприятие ресторанного бизнеса столкнулась с определенными трудностями, многим из которых пришлось прекратить свою деятельность. Именно эффективно организованная стратегия обеспечения конкурентоспособности услуг является неотъемлемой частью успешного функционирования предприятий питания
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет