Описание работы
Описание работы
Актуальность работы обусловлена необходимостью сохранения рыночных позиций для любого бизнеса, особенно это актуально для малых предприятий, следовательно, необходимо изучение теоретических и методологических аспектов разработки и реализации стратегии, а также оперативного и эффективного планирования и управления для повышения рыночной доли предприятия, улучшения положения фирмы и улучшения финансовых показателей.Целью написания данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития организации, а также разработка предложений, рекомендаций по усовершенствованию механизма формирования стратегии развития для конкретного предприятия ООО «ТехноПром» на основе проведённого стратегического анализа.
Для достижения цели при выполнении работы решались следующие задачи:
– изучить теоретические основы формирования стратегии развития организации и рассмотреть особенности организации бизнеса в сфере аутсорсинга;
– провести стратегический анализ деятельности организации
ООО «ТехноПром»;
– проанализировать существующую систему управления развитием и динамику экономических показателей;
– разработать стратегию развития ООО «ТехноПром», включая выбор и обоснование управленческих решений по стратегии развития предприятия;
– рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является формирование стратегии развития предприятия ООО «ТехноПром».
Объектом исследования является ООО «ТехноПром».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития организации 6
1.1 Содержание и характеристика стратегии компании, стратегического управления и планирования 6
1.2 Особенности организации бизнеса в сфере аутсорсинга персонала 12
1.3 Методология оценки стратегии организации. Стратегический анализ и оценка среды предприятия 18
2 Стратегический анализ деятельности организации ООО «ТехноПром» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТехноПром» 27
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «ТехноПром» 39
2.3 Анализ существующей системы управления развитием ООО «ТехноПром» и динамики экономических показателей 55
3 Разработка стратегии развития ООО «ТехноПром» 61
3.1 Выбор и обоснование управленческих решений по стратегии развития ООО «ТехноПром» 61
3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий 67
Заключение 75
Список использованных источников 78