Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Формирование стратегии развития малых предприятий 3754»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Для создания стратегии развития необходимо определить не только цели и краткосрочные задачи, но и области, которые требуют дополнительных исследований. Стратегический план должен быть основан на анализе внешних и внутренних факторов, а также на определении конкурентоспособных преимуществ и уязвимых мест компании. Важно также включить в стратегию план мер по ее реализации и контроля результатов. Создание стратегии развития является ключевым элементом успешного развития малого бизнеса на рынке.
Объектом исследования является ООО Дорожно-строительная компания «Строймонтаж».
Предметом исследования является деятельность дорожно-строительной компании ООО «Строймонтаж» на конкурентном рынке.
Целью данной работы является формирование стратегии развития компании ООО ДСП «Строймонтаж».
Реализация этой цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
- изучить специфику деятельности малых предприятий;
- рассмотреть этапы формирования стратегии развития малых предприятий;
- определить методы стратегического анализа при формировании стратегии развития малых предприятий;
- проанализировать рыночную ситуацию и показатели деятельности малого предприятия в сфере дорожного строительства;
- учесть организационно - экономические особенности предприятия и специфику его деятельности;
- провести стратегический анализ деятельности ООО «ДСП Строймонтаж»;
- проанализировать зарубежный опыт развития предприятий в сфере дорожно-строительных работ и разработать стратегию развития предприятия ООО ДСП «Строймонтаж»;
- оценить эффективность рекомендаций.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития малых предприятий 9
1.1 Малые предприятия и их особенности 9
1.2 Цели, задачи и принципы формирования стратегии развития малых предприятий 17
1.3 Методы стратегического анализа при формировании стратегии развития малых предприятий 30
2 Анализ практических подходов к прогнозированию и стратегическому планирования 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика и особенности деятельности малых предприятий 42
2.2. Стратегический анализ деятельности предприятия ООО ДСП «Строймонтаж» 52
2.3. Рынок сбыта ООО ДСП «Строймонтаж» 69
3 Формирование стратегии развития предприятия ООО ДСП «Строймонтаж» 83
3.1 Выбор альтернативной стратегии для предприятия ООО ДСП «Строймонтаж» 83
3.2 Плановая оценка эффективности рекомендуемой стратегии развития предприятия ООО ДСП «Строймонтаж» 90
Заключение 99
Список использованных источников 102
Приложение А Аналитический отчет по критериям бизнеса 109
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет