Описание работы
Описание работы
Актуальность данной темы заключается в том, что компания на любом этапе своего существования может столкнуться с проблемами, которые могут повлиять на экономические показатели и конкурентоспособность организации в целом. В таком случае, единственным способом долгосрочного планирования и решения будущих проблем является формирование и реализация стратегии.Проблема исследования заключается в необходимости изучения теоретических аспектов, проведения анализа финансового состояния организации и разработки стратегии. Так как вопрос о выживании в конкурентной среде является актуальным в современном мире, учёные уделяют большое внимание данной проблеме. Умение руководителей и специалистов компании анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации, обрабатывать полученные данные, формировать бизнес-план и его реализовывать – залог стабильного и эффективного развития в перспективе.
Целью выпускной квалификационной работы является формирование стратегии развития организации на примере ООО НПК «Гарант». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические аспекты формирования стратегии развития компании;
- дать организационно-экономическую характеристику компании ООО НПК «Гарант»;
- провести анализ существующего состояния компании;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании;
- применить методы для формирования стратегии развития компании;
- оценить эффективность разработанной стратегии.
Предметом исследования является формирование стратегии развития компании.
Объектом исследования выступает деятельность организации ООО НПК «Гарант».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты формирования стратегии развития компании
1.1 Понятие и сущность стратегии развития компании
1.2 Виды стратегий развития компании
1.3 Методика и процесс формирования стратегии развития компании
2. Анализ существующего состояния компании ООО НПК «Гарант»
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО НПК «Гарант»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании ООО НПК «Гарант»
3. Разработка стратегии развития компании ООО НПК «Гарант»
3.1 Формирование и реализация стратегии развития компании ООО НПК «Гарант»
3.2 Оценка эффективности разработанной стратегии развития компании
Заключение
Список использованных источников
Приложения