Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг 3822»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Значимость – анализ удовлетворенности потребителей играет важную роль в отслеживании стабильности, и динамики изменений параметров качества, как продукции, так и оказываемых услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа удовлетворенности потребителей качеством оказываемой услуги ООО «СКЛАД ЮНИФАЙД №1» и разработка рекомендаций по дальнейшему стабильному управлению.
Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:
- рассмотреть теоретические аспекты удовлетворенности потребителя и методов их сбора и анализа;
- проанализировать деятельность рассматриваемого предприятия;
- собрать и проанализировать жалобы, отзывы и предложения потребителей, используя методы сбора и анализа;
- разработать рекомендации по улучшению процессов оказания услуг в деятельности ООО «СКЛАД ЮНИФАЙД №1».
Объект исследования – ООО «СКЛАД ЮНИФАЙД №1».
Предмет исследования – удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты понятия удовлетворенности потребителей……………….……………………………………………………...5
1.1 Теоретические основы понятия и методов удовлетворенности потребителей……………………………………………………………………....5
1.2 Основные подходы сбора данных и анализа информации………………………...……………………………………………...8
1.3 Графические методы анализа данных……………...……………………….15
1.4 Развертывание функции качества…………….……………………………..32
2 Анализ удовлетворенности потребителей качеством оказываемой услуги на предприятии ООО «Юнифайд»…………………………………………………36
2.1 Общие сведения об организации и ее деятельности применительно к требованиям контроля качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015…….……………………………………………………………….………...36
2.2 Анализ удовлетворенности потребителей качеством оказываемой услуги «Транспортирование товаров»………………………………………………..39
2.3 Развертывание функции качества по процессу «Транспортирование продукции»……………………………………………………………………….50
2.4 Анализ причин возникновения нарушений в процессе оказания услуги «Транспортирование продукции»………………………………………………56
2.5 Разработка рекомендаций на основе анализа удовлетворенности потребителей качеством оказываемой услуги «Транспортирование продукции»………………………………………………………………………61
Заключение ……………………………………………………………………...63
Список использованных источников………………………………………..…64
Приложение А…………………………………………………………………...68
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет