Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ путей совершенствования организации обслуживания посетителей в ресторане 3689»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Марадона».
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
- изучение основных понятий, классификаций и закономерностей в области ресторанного обслуживания;
- социально-экономическая характеристика ресторана «Марадона»;
- анализ качества обслуживания посетителей и финансового состояния ресторана «Марадона»;
- выявление слабых мест в работе ресторана и подготовка предложений по устранению;
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Предметом исследования является анализ путей совершенствования организации обслуживания посетителей в ресторане.
Объектом является ресторан «Марадона».
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет