Описание работы
Описание работы
В работе рассматриваются проблемы при осуществлении контрольно-пропускной деятельности. КПП в исправительных учреждениях предназначены для обеспечения организованного и законного порядка пропуска через контрольно-пропускные пункты сотрудников уголовно – исполнительной системы и других лиц, имеющих на это право, транспортных и материальных средств, для воспрепятствования проникновению в учреждения посторонних лиц, вещей, изделий, веществ, документов и продуктов питания, запрещенных к использованию осужденными. От контроля качества услуг, зависит безопасность не только каждого сотрудника в учреждении, но и безопасность населения в целом.Объект исследования – деятельность ФКУ ИК-3 УФСИН России по Омской области.
Предмет исследования – анализ и повышение качества оказываемых услуг.
Цель исследования – проанализировать качество оказываемых услуг и разработать рекомендации по их улучшению.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические особенности управления качеством услуг.
2. Проанализировать деятельность учреждения по управлению качеством услуг.
3. Выявить проблемы в управлении качеством и разработать рекомендации по устранению выявленных проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………... 3
1 Теоретические аспекты исследования управления качеством оказываемых услуг………………………………………………….... 6
1.1 Понятие и сущность управления качеством оказываемых услуг…... 6
1.2 Оценка качества предоставляемых услуг……………………………. 14
1.3 Инструменты управления качеством оказываемых услуг………..... 23
2 Анализ управления качеством оказываемых услуг (на примере ФКУ ИК-3 УФСИН России по Омской области)………………..….. 30
2.1 Общая характеристика деятельности ФКУ ИК-3 УФСИН России по Омской области……………………………………………..……... 30
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества учреждения……………………………………………………………. 40
2.3 Анализ деятельности учреждения по управлению качеством услуг 51
Заключение………………………………………………………..………… 61
Список использованных источников……………………………………… 64