Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ и повышение качества оказываемых услуг исправительным учреждением 3822»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В работе рассматриваются проблемы при осуществлении контрольно-пропускной деятельности. КПП в исправительных учреждениях предназначены для обеспечения организованного и законного порядка пропуска через контрольно-пропускные пункты сотрудников уголовно – исполнительной системы и других лиц, имеющих на это право, транспортных и материальных средств, для воспрепятствования проникновению в учреждения посторонних лиц, вещей, изделий, веществ, документов и продуктов питания, запрещенных к использованию осужденными. От контроля качества услуг, зависит безопасность не только каждого сотрудника в учреждении, но и безопасность населения в целом.
Объект исследования – деятельность ФКУ ИК-3 УФСИН России по Омской области.
Предмет исследования – анализ и повышение качества оказываемых услуг.
Цель исследования – проанализировать качество оказываемых услуг и разработать рекомендации по их улучшению.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические особенности управления качеством услуг.
2. Проанализировать деятельность учреждения по управлению качеством услуг.
3. Выявить проблемы в управлении качеством и разработать рекомендации по устранению выявленных проблем.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………... 3
1 Теоретические аспекты исследования управления качеством оказываемых услуг………………………………………………….... 6
1.1 Понятие и сущность управления качеством оказываемых услуг…... 6
1.2 Оценка качества предоставляемых услуг……………………………. 14
1.3 Инструменты управления качеством оказываемых услуг………..... 23
2 Анализ управления качеством оказываемых услуг (на примере ФКУ ИК-3 УФСИН России по Омской области)………………..….. 30
2.1 Общая характеристика деятельности ФКУ ИК-3 УФСИН России по Омской области……………………………………………..……... 30
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества учреждения……………………………………………………………. 40
2.3 Анализ деятельности учреждения по управлению качеством услуг 51
Заключение………………………………………………………..………… 61
Список использованных источников……………………………………… 64
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет