Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ и повышение качества оказываемых услуг ГБУЗ Клинический родильный дом № 6 3822»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Объект исследования – деятельность Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический родильный дом №6».
Предмет исследования - анализ и повышение качества оказываемых услуг (на примере оказания услуг по разработке системы электронного документооборота).
Цель исследования - проанализировать качество оказываемых услуг и разработать рекомендации по их улучшению.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические особенности управления качеством услуг;
2. Проанализировать уровень качества оказываемых услуг по процессу «Разработка системы электронного документооборота»
3. Выявить проблемы в управлении качеством, и разработать рекомендации по устранению выявленных проблем.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования управления качеством оказываемых услуг 6
1.1 Понятие и сущность управления качеством оказываемых услуг 6
1.2 Семь простых методов контроля качества 13
1.3 Оценка качества предоставляемых услуг 21
2 Анализ управления качеством оказываемых услуг (на примере БУЗ Омской области «Клинический родильный дом № 6» 29
2.1 Краткая характеристика деятельности БУЗ Омской области «Клинический родильный дом № 6» 29
2.2 Анализ процесса «разработка системы электронного документооборота» 46
2.3 Анализ угроз и повышение качества оказываемых услуг 55
Заключение 64
Список использованных источников 67
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет