Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ и повышение качества оказываемых услуг 3822»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В современных экономических условиях задачи совершенствования применяемых организационных механизмов качества и моделей управления коммунальным хозяйством являются очень важным вопросом, что подчеркивает актуальность исследования.
Объект исследования – организационная и финансово-хозяйственная деятельность ООО УК «ТРЦ Академический».
Предмет исследования – система менеджмента качества ООО УК «ТРЦ Академический».
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по повышению качества оказываемых услуг ООО УК «ТРЦ Академический».
Задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и виды услуг;
- рассмотреть основные понятия и особенности в области качества услуг;
- изучить методы оценки качества услуг в управлении эксплуатацией нежилого фонда;
- провести анализ качества оказываемых услуг в ООО УК «ТРЦ Академический»;
- разработать предложения по повышению качества оказываемых услуг в ООО УК «ТРЦ Академический».

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты управления качеством услуг 5
1.1 Понятие, сущность и виды услуг 5
1.2 Качество услуг: основные понятия, особенности 13
1.3 Методы оценки качества услуг в управлении эксплуатацией нежилого фонда 19
2 Исследование особенностей качества услуг в ООО УК «ТРЦ Академический» 29
2.1 Организационно-управленческая характеристика организации 29
2.2 Анализ качества оказываемых услуг 39
3 Рекомендации по повышению качества оказываемых услуг ООО УК «ТРЦ Академический» 47
3.1 Проблемы качества услуг 47
3.2 Предложения по повышению качества оказываемых услуг 51
Заключение 57
Список использованных источников 58
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет