Описание работы
Описание работы
В современных экономических условиях задачи совершенствования применяемых организационных механизмов качества и моделей управления коммунальным хозяйством являются очень важным вопросом, что подчеркивает актуальность исследования.Объект исследования – организационная и финансово-хозяйственная деятельность ООО УК «ТРЦ Академический».
Предмет исследования – система менеджмента качества ООО УК «ТРЦ Академический».
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по повышению качества оказываемых услуг ООО УК «ТРЦ Академический».
Задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и виды услуг;
- рассмотреть основные понятия и особенности в области качества услуг;
- изучить методы оценки качества услуг в управлении эксплуатацией нежилого фонда;
- провести анализ качества оказываемых услуг в ООО УК «ТРЦ Академический»;
- разработать предложения по повышению качества оказываемых услуг в ООО УК «ТРЦ Академический».
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления качеством услуг 5
1.1 Понятие, сущность и виды услуг 5
1.2 Качество услуг: основные понятия, особенности 13
1.3 Методы оценки качества услуг в управлении эксплуатацией нежилого фонда 19
2 Исследование особенностей качества услуг в ООО УК «ТРЦ Академический» 29
2.1 Организационно-управленческая характеристика организации 29
2.2 Анализ качества оказываемых услуг 39
3 Рекомендации по повышению качества оказываемых услуг ООО УК «ТРЦ Академический» 47
3.1 Проблемы качества услуг 47
3.2 Предложения по повышению качества оказываемых услуг 51
Заключение 57
Список использованных источников 58