Описание работы
Описание работы
Успех предприятия розничной торговли напрямую связан с его объемом продаж. Ведь именно через объем продаж определяется насколько развито и прибыльно предприятие. Не секрет, что получение прибыли является основной целью любого бизнеса. Однако, не менее важно понимать, как можно увеличить объем продаж. В наше время, когда конкуренция на рынке массовой торговли достаточно высока, необходимо постоянно искать новые подходы к продажам, так как увеличение объема продаж – это сложный и многогранный процесс, требующий различных инструментов и стратегий, задачи и цели которых заключаются в привлечении и удержании клиентов.Множество факторов влияют на эффективность работы предприятия и на его успех на рынке. Именно поэтому те организации, которые уделяют должное внимание всем аспектам продаж - будь то подготовка персонала, организация маркетинговых кампаний или привлечение новых клиентов - смогут добиться серьезных успехов.
Тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как исследование рынка, проводимое на основе анализа деятельности предприятия, поможет выявить слабые стороны его торговой деятельности и устранить их различными методами.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению уровня объемов продаж предприятия.
В соответствии с целью, поставлены следующие задачи:
- изучить понятие «продажа», определить сущность и роль продаж;
- рассмотреть факторы, влияющие на изменения объемов продаж;
- рассмотреть методы анализа продаж и основные направления увеличения объема продаж;
- составить общую характеристику предприятия ООО «МАКСИМА ГРУПП»;
- провести следующие анализы деятельности предприятия: финансово-хозяйственной деятельности, внутренней среды, анализ ликвидности, продаж одного из подразделений;
- определить проблемы предприятия, разработать способы устранения этих проблем.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «МАКСИМА ГРУПП».
Предмет исследования — пути повышения объемов продаж предприятия ООО «МАКСИМА ГРУПП».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты увеличения объемов продаж 6
1.1 Понятие и сущность объема продаж 6
1.2 Факторы, влияющие на объем продаж 10
1.3 Методы изучения объемов продаж 15
1.4 Основные методы, применяемые для увеличения объемов продаж 24
2 Анализ и оценка увеличения продаж ООО «МАКСИМА ГРУПП» 28
2.1 Общая характеристика ООО «МАКСИМА ГРУПП» 28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 34
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 42
2.4 Анализ продаж магазина Familia 45
3 Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия 49
3.1 Мероприятия по увеличению продаж 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 55
Заключение 60
Список использованных источников 62