Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ и оценка увеличения продаж предприятия 3748»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Успех предприятия розничной торговли напрямую связан с его объемом продаж. Ведь именно через объем продаж определяется насколько развито и прибыльно предприятие. Не секрет, что получение прибыли является основной целью любого бизнеса. Однако, не менее важно понимать, как можно увеличить объем продаж. В наше время, когда конкуренция на рынке массовой торговли достаточно высока, необходимо постоянно искать новые подходы к продажам, так как увеличение объема продаж – это сложный и многогранный процесс, требующий различных инструментов и стратегий, задачи и цели которых заключаются в привлечении и удержании клиентов.
Множество факторов влияют на эффективность работы предприятия и на его успех на рынке. Именно поэтому те организации, которые уделяют должное внимание всем аспектам продаж - будь то подготовка персонала, организация маркетинговых кампаний или привлечение новых клиентов - смогут добиться серьезных успехов.
Тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как исследование рынка, проводимое на основе анализа деятельности предприятия, поможет выявить слабые стороны его торговой деятельности и устранить их различными методами.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению уровня объемов продаж предприятия.
В соответствии с целью, поставлены следующие задачи:
- изучить понятие «продажа», определить сущность и роль продаж;
- рассмотреть факторы, влияющие на изменения объемов продаж;
- рассмотреть методы анализа продаж и основные направления увеличения объема продаж;
- составить общую характеристику предприятия ООО «МАКСИМА ГРУПП»;
- провести следующие анализы деятельности предприятия: финансово-хозяйственной деятельности, внутренней среды, анализ ликвидности, продаж одного из подразделений;
- определить проблемы предприятия, разработать способы устранения этих проблем.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «МАКСИМА ГРУПП».
Предмет исследования — пути повышения объемов продаж предприятия ООО «МАКСИМА ГРУПП».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты увеличения объемов продаж 6
1.1 Понятие и сущность объема продаж 6
1.2 Факторы, влияющие на объем продаж 10
1.3 Методы изучения объемов продаж 15
1.4 Основные методы, применяемые для увеличения объемов продаж 24
2 Анализ и оценка увеличения продаж ООО «МАКСИМА ГРУПП» 28
2.1 Общая характеристика ООО «МАКСИМА ГРУПП» 28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 34
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 42
2.4 Анализ продаж магазина Familia 45
3 Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия 49
3.1 Мероприятия по увеличению продаж 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 55
Заключение 60
Список использованных источников 62
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет