Описание работы
Описание работы
Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристского сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных.Сайт – набор из нескольких тысяч веб- страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира. А также, одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство, и, наконец, рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов.
Объект исследования – информационные сайты туроператоров Российской Федерации и, в частности, Республики Бурятия.
Предмет исследования – структурно-содержательные и визуальные особенности информационных сайтов туроператоров Российской Федерации.
Цель работы – провести исследование информационных сайтов наиболее успешных туроператоров Российской Федерации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 6
1.1 ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ВЕБ-САЙТОВ 6
1.2 ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 12
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ТИПОВОГО WEB-САЙТА 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ МЕСТНЫХ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ 21
2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ РФ 21
2.2 АНАЛИЗ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 32
2.3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46