Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Анализ и оценка эффективности использования информационных сайтов туроператоров в РФ 3784»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристского сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных.
Сайт – набор из нескольких тысяч веб- страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира. А также, одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство, и, наконец, рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов.
Объект исследования – информационные сайты туроператоров Российской Федерации и, в частности, Республики Бурятия.
Предмет исследования – структурно-содержательные и визуальные особенности информационных сайтов туроператоров Российской Федерации.
Цель работы – провести исследование информационных сайтов наиболее успешных туроператоров Российской Федерации.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 6
1.1 ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ВЕБ-САЙТОВ 6
1.2 ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 12
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ТИПОВОГО WEB-САЙТА 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ МЕСТНЫХ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ 21
2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ РФ 21
2.2 АНАЛИЗ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 32
2.3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет