Описание работы
Описание работы
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что деятельность сервисных компаний в нефтегазовом секторе в современных условиях претерпевает значительные изменения в связи с направленностью политики в сфере нефтегазохимии, условиями деятельности, ограниченными санкциями и требованиями инновационной экономики - снижения стоимости добычи природных ресурсов за счет технического переоснащения отрасли.Цель работы – разработка мероприятий по повышению сервисной политики фирмы ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР» через выявление проблем в области инновационного взаимодействия нефтегазовых и сервисных компаний на современном этапе развития Российской Федерации и формирование сервисной политики ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР»
Задачи исследования:
- рассмотреть характерные формирования сервисной политики в организации, методы и критерии оценки сервисной политики в организации;
- описать эволюцию формирования и современное состояние нефтегазового сектора Российской Федерации;
- представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР»;
- провести анализ проблем формирования сервисной политики на предприятиях российского нефтегазового рынка на примере организации ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР»;
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей сервисной политики в ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР» и представить прогноз экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Объект исследования – сервисная политика ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ЦЕНТР»
Предмет исследования – организационно-экономические и управленческие условия осуществления сервисной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретичекие основы формирования сервисной политики в организации 7
11 Понятие, характеристика и принципы формирования сервисной политики в организации 7
1.2 Специфика, методы и критерии оценки сервисной политики в организации 14
1.3 Эволюция формирования и современное состояние нефтегазового сектора Российской Федерации 22
2 Анализ формирования сервисной политики в организации ООО «Газпромнефть - Центр» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Газпромнефть - Центр» 31
2.2 Анализ проблем формирования сервисной политики на предприятиях российского нефтегазового рынка 44
2.3 Анализ и оценка существующей сервисной политики в организации ООО «Газпромнефть - Центр» 53
3 Направления развития сервисной политики в организации ООО «Газпромнефть - Центр» 60
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию существующей сервисной политики в ООО «Газпромнефть - Центр» 60
3.2 Прогноз экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 66
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложение А. Финансовые показатели 83
Приложение Б. Финансовые показатели 89