Отчёт по практике на тему «Отчет о прохождении производственной практики в турфирме 3937»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Практика проходила в турфирме «Йеллоу-Флай». Туристическая фирма «Йеллоу-Флай» была образована в 1993 году. Основными направлениями деятельности компании «Цвет» стали автобусные туры в Италию, Францию, Германию и Польшу. Компания стала туроператором и начала отправлять группы туристов из Калининграда на собственных автобусах в Париж, Рим, Венецию и др. города Европы. С 1999 года туроператор «Цвет» сосредоточил свое внимание на Италии и стал считаться в городе основным экспертом по Италии.
С 2007 года Компания стала заниматься вылетами в Европейские города из Польши бюджетными авиакомпаниями Wizzair и Ryanair. Турфирма «Цвет» стала одной из первых в Калининграде фирм, которая начала предлагать вылеты из Польши дешевле, чем из Калининграда.
Туристам турфирма «Цвет» предлагает
- качественный комплексный продукт, включая
- оформление виз и
- организацию трансферов на собственных комфортабельных микроавтобусах. Преимущество данной турфирмы в том, что турфирма готова предоставить групповой трансфер по групповым ценам. Туроператор «Цвет» гарантирует отличный сервис, конфиденциальность, индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдение обязательств, максимум внимания и уважения. Цель данной турфирмы - туристический продукт высокого качества с превышением ожидания клиентов.
Турфирма «Йеллоу-Флай» подразделяется на несколько профилей:
Цвет-тур
Цвет-Прогулки
Цвет-Трансфер
Цвет-Аренда
Рабочее место на практике, располагалось по правому боку от входной двери турфирмы «Йеллоу-Флай», в моем распоряжении был стол, компьютер, компьютерное кресло и техническое оснащение.
Цель: Формирование к обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.
Задачи:
- Научиться практическому применению навыков осуществления сбора, обработки, анализа маркетинговых исследований на безе данных турфирмы.
-Научиться практическому применению теоретических знаний в обработке информации маркетинговых исследований.
- Изучить информацию данной турфирмы в области маркетинговых исследований.
- Научиться практическому применению умений в области организации самостоятельного профессионального трудового процесса в трудовом коллективе.
- Выполнить требования к персональным компетенциям.
В помещении, где находилось мое рабочее место располагалось еще 3 стола, напротив каждого стола комфортабельное место для клиентов турфирмы, ближе ко входу находится софа для комфортабельного ожидания клиентов и уголок для детей, со столиком и принадлежностями для рисования и игр детей, во время работы менеджера с взрослыми клиентами турфирмы.
Помещение просторное, между столами расстояние 1-2 метра. Освещение теплое и яркое, так же, оконный свет. В пространстве комфортная температура, обеспечена циркуляция свежего воздуха, все провода изолированы и отвечают нормам безопасности.
У турфирмы «Йеллоу-флай», есть миссия, которая заключается в:
- помощь людям;
- персональные консультации;
- оформление документов на визу;
- доставка в аэропорт;
- последующее сопровождение;
- постоянное обучение сотрудников;
За время практики, было уведено, что ценный конечный продукт, это продукт, высокого качества с превышением ожидания клиентов, сплоченная самообучающаяся команда, этичные и продуктивные сотрудники, довольный клиент и надежные партнеры.
На протяжении, всей практической деятельности, важно было проводить работы с ориентиром на миссию и основополагающие принципы турфирмы «Йеллоу-Флай».
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет