Магистерская диссертация на тему «Теория и практика административно-правового регулирования образовательной деятельности 3716»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Объектом настоящего исследования являются теоретические и практические проблемы административно-правового регулирования образовательной деятельности.
Предмет настоящего исследования – пути решения проблем административно-правового регулирования образовательной деятельности
Целью исследования является выявление теоретических и практических проблем административно-правового регулирования образовательной деятельности и предложение пути их решения.
Задачи диссертационного исследования:
- проанализировать понятие и статус, функции образовательной организации;
- охарактеризовать образовательную организацию как субъекта административных отношений;
- охарактеризовать образовательную деятельность как объект правового регулирования;
- выявить обязательные требования в рамках осуществления образовательной деятельности и проанализировать особенности контроля их соблюдения;
- выявить проблемы административно-правового регулирования образовательной деятельности и предложить пути их решения.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
1 Образовательные организации как субъекты административно-правовых отношений 8
1.1 Понятие и статус, функции образовательной организации 8
1.2 Образовательная организация как субъект административных отношений
. 14
2 Теоретические и правовые основы административного регулирования образовательной деятельности 27
2.1 Образовательная деятельность как объект правового регулирования 27
2.2 Обязательные требования в рамках осуществления образовательной деятельности и контроль их соблюдения 46
2.3 Проблемы административно-правового регулирования образовательной деятельности и пути их решения 62
Заключение 73
Список использованных источников 76

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования деятельности образовательных организаций на современном этапе имеет большое значение, ввиду того, что именно образовательные организация являются «производителями» человеческого капитала страны. От качества работы организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, зависит формирование человеческого капитала страны.
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет