Магистерская диссертация на тему «Эффективность маркетинговой деятельности китайской компании Chery Automobile на российском автомобильном рынке 3705»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Цель исследования – разработать систему оценки эффективности маркетинговой деятельности китайской компании «Chery Automobile» на российском рынке.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;
- проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка;
- разработать систему оценки эффективности маркетинговой деятельности Chery в России;
- предложить рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Chery Automobile» y на российском автомобильном рынке.
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет