Описание работы
Описание работы
Цель работы заключается в повышении эффективности грузовых авиаперевозок в компании «Актив Карго» с помощью разработанных рекомендаций по совершенствованию операционной деятельности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования операционных процессов в условиях неопределенности в сфере грузовых авиаперевозок в России для обеспечения устойчивого конкурентного положения и повышения экономической эффективности компании. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:• Анализ организационно-экономических условий деятельности компании, выявление проблем и направлений совершенствования.
• Выбор, на основе анализа, инструментов имитационного моделирования и применение наиболее подходящего для построения бизнес-процессов компании.
• Выбор метода подбора поставщиков транспортных услуг, на основе анализа, и практическое применение наиболее подходящего.
• Выбор метода сегментации клиентской базы компании и практическое применение наиболее подходящего (как элемента CRM-системы).
• Подбор инструментов прогнозирования спроса на услуги компании с использованием результатов анализа и практическое применение наиболее подходящего.
• Разработка рекомендаций по совершенствованию операционных процессов компании.
• Экономическая оценка применения предложенных рекомендаций в практике деятельности компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ 6
1.1. Общая характеристика компании и её конкурентное положение 6
1.2. Описание основных бизнес-процессов в компании 15
1.3. Проблемы и направления совершенствования 18
Выводы по Главе 1 22
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ 23
2.1. Выбор инструментов имитационного моделирования бизнес-процессов компании 23
2.2. Сравнительный анализ и выбор метода подбора поставщиков транспортных услуг компании 36
2.3. Сравнительный анализ и выбор CRM-системы как элемента взаимодействия с клиентами 40
2.4. Методы сегментации заказчиков транспортных услуг компании (как элемента CRM-системы) 44
2.5. Инструменты прогнозирования спроса на услуги компании 49
2.6. Блок-схема адаптивного совершенствования бизнес-процессов компании 56
Выводы по Главе 2 58
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ, МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 60
3.1. Построение имитационной модели основного бизнес-процесса компании 60
3.2. Экспериментальные расчеты решений проблемных задач управления отношениями с клиентами компании (как элемента CRM-системы) 65
3.3. Экономическая оценка результатов 76
Выводы по Главе 3 82
Заключение 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Приложение 1. Заявка на грузоперевозку 87
Приложение 2. RFM-анализ 88