Описание работы
Описание работы
Объект исследования: ООО «Мужики Про».Предмет исследования: международная маркетинговая стратегия.
Целью данной работы является изучение и анализ современных подходов к международному маркетингу, а также разработка рекомендаций по совершенствованию международной маркетинговой стратегии организации.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
– изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности;
– провести анализ комплекса управления маркетингом в международной компании ООО «Мужики Про»;
– разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в международной компании ООО «Мужики Про».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие международной маркетинговой стратегии 5
1.2 Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии компании 7
1.3 Методы анализа международной маркетинговой деятельности 15
1.4 Виды маркетинговых стратегий и основные принципы разработки 23
2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Мужики Про» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 30
2.2 Анализ внешней и внутренней среды 37
2.3 Анализ комплекса маркетинга в ООО «Мужики Про» 47
3 Совершенствование международной маркетинговой стратегии ООО «Мужики Про» 52
3.1 Рекомендации по улучшению маркетинговой ситуации в компании посредством TikTok-контента 52
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 59
Список использованных источников 61