Описание работы
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕВведение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий
в экономике России ………………………………………….…………..…....5
1.1 Роль коммерческой деятельности в торговых предприятиях
на современном этапе……...…..………………………………..………….…5
1.2 Применение инновационных технологий в коммерческой деятельности
на розничных предприятиях……..………………………………...………..11
1.3 Выбор новых логистических цепочек для предприятий
розничной торговли…….……………………………….……….....…..……15
2 Анализ экономико-хозяйственной деятельности предприятия розничной
торговли ООО «Фарма партнер-плюс»………………….....……..……..….21
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия розничной
торговли ООО «Фарма партнер-плюс»…………………...…..……….........21
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия
розничной торговли ООО «Фарма партнер-плюс»……………..…….....…26
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли
ООО «Фарма партнер-плюс»……...…………………………………….......35
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Фарма партнер-плюс»…………49
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности
предприятия розничной торговли ООО «Фарма партнер-плюс»………....49
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий………..………..…..53
Заключение…..…………………………………………………………..…..…...55
Список использованных источников……………………………..………..…...57
Приложение…………………………………………..……………………...…...59
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что от организации работы аптеки, от ее обеспечения населения лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента зависит здоровье людей. Именно эффективная организация и внедрение методов совершенствования коммерческой деятельности, выявление причинно-следственных связей в коммерческих процессах позволит розничному торговому предприятию своевременно адаптироваться к быстро меняющимся условиям внешней среды, повысить уровень конкурентоспособности и возможность получать стабильные доходы. Развитие теории и методологии организации и совершенствования коммерческой деятельности розничных торговых предприятий имеет важное практическое значение, так как влияет на стабильное развитие всего потребительского рынка в условиях конкуренции.
Таким образом, выполненное исследование направлено как на решение
научных проблем организации и совершенствования коммерческой деятельности розничных торговых предприятий, так и на разработку конкретных предложений по их реализации.
Цель дипломной работы – организация и разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– Рассмотреть теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии;
– Дать организационно-правовую характеристику предприятия ООО «Фарма партнер-плюс»;
– Проанализировать экономические показатели предприятия ООО «Фарма партнер-плюс»;
– Провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Фарма партнер-плюс»;
– Разработать мероприятия и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Фарма партнер-плюс».
Объектом дипломной работы является деятельность предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Фарма партнер-плюс» (ООО «Фарма партнер-плюс»).
Предмет исследования дипломной работы выступает коммерческая деятельность предприятия ООО «Фарма партнер-плюс».
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Борисова Е.Ф., Герасименко В.В., Иванова И.В. и других, а также данные финансового учета и отчета предприятия ООО «Фарма партнер-плюс» (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах).
Практическая значимость темы дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на рассматриваемом предприятии.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Выполнена на 60 страницах, содержит 15 рисунков, 15 таблиц, 4 формулы, 26 источников литературы, а также 1 приложение на 2 страницах.
Во введении сформулирована актуальность исследования, цель и задачи, которые планируется решить в дипломной работе, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятий в экономике России.
Во второй главе дана организационно-правовая характеристика объекта исследования, проведен анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Фарма партнер-плюс», а также дан анализ конкурентоспособности.
В третьей главе разработаны мероприятия и предложены рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии ООО «Фарма партнер-плюс»....