Дипломная работа (ВКР) «Конкурентоспобность международных компаний на на европейском рынке рынке туристских услуг 3785»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Исследование конкурентоспособности крупнейших туристических операторов на европейском рынке туризма является актуальной задачей, которая позволит лучше понять текущее состояние и перспективы развития туристической индустрии и внести ценный вклад в ее развитие и рост.
Объект исследования: европейский рынок туризма.
Предмет исследования: Конкурентоспособность европейских туристических операторов.
Цель исследования: изучить и оценить уровень конкурентоспособности крупнейших туристических операторов на европейском рынке туризма.
Задачи исследования:
– изучить содержания понятий международной конкуренции и конкурентоспособность организаций;
– исследовать методы анализа конкурентов международных компаний;
– изучить конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности компаний на рынке туристских услуг;
– изучить тенденции развития и уровень конкуренции на европейском рынке туристских услуг;
– оценить конкурентоспособность крупнейших туроператов Европы;
– определить конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности турфирмы «TUI»;
– определить направления повышения конкурентоспособности европейского туроператора «TUI».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты международной конкуренции и конкурентоспособности компаний 6
1.1. Содержания понятий международная конкуренция и конкурентоспособность организации 6
1.2. Методы анализа конкурентов международных компаний 12
1.3. Конкурентные преимущества и факторы международной конкурентоспособности компаний 19
2. Анализ конкуренции и конкурентоспобности туроператоров на европейском рынке туристских услуг 27
2.1. Тенденции развития и уровень конкуренции на европейском рынке туристских услуг 27
2.2 Оценка конкурентоспособности крупнейших туроператоров европы 50
2.3. Определение конкурентных преимуществ и факторов конкурентоспосбности «TUI» 56
3. Направления повышения конкурентоспособности европейского туроператора «TUI» 58
3.1 Разработка бизнес-плана покупки TUI group Марокканской туристической фирмы «First Class Travel» 58
Заключение 65
Список использованных источников 70
Приложение А Статистика туристических ночей Европы за 2023 г. 75
Приложение Б Статистика количества туристических ночей за 2019 и 2023г..76
Приложение B Данные туристического сектора по странам 2023 г 77
Приложение Г Данные о размещении туристов 2023 г 78
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет